Яндекс представил финаносовые результаты за II квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 14% — до 13,9 млрд рублей (250,7 млн долларов США).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей (39,5 млн долларов США) и уменьшилась на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн долларов США) и уменьшился на 4% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн долларов США) и уменьшилась на 82% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2014 года.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн долларов США) и уменьшилась на 16% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Рентабельность по чистой прибыли составила 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн долларов США).

«В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов:

Яндекс представил финаносовые результаты за II квартал 2015 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года составила в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2014 года на 2%.
  • Количество рекламодателей достигло 351 тыс., что на 17% больше, чем во втором квартале 2014 года, и на 9% больше, чем в первом квартале 2015 года.
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook