Яндекс представил финаносовые результаты за II квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 14% — до 13,9 млрд рублей (250,7 млн долларов США).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей (39,5 млн долларов США) и уменьшилась на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн долларов США) и уменьшился на 4% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн долларов США) и уменьшилась на 82% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2014 года.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн долларов США) и уменьшилась на 16% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Рентабельность по чистой прибыли составила 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн долларов США).

«В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов:

Яндекс представил финаносовые результаты за II квартал 2015 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года составила в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2014 года на 2%.
  • Количество рекламодателей достигло 351 тыс., что на 17% больше, чем во втором квартале 2014 года, и на 9% больше, чем в первом квартале 2015 года.
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook