Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Компания Яндекс совместно с креативным агентством Fastway представила новый новогодний ролик под названием «Запросы сбываются», созданный для продвижения рекламного сервиса Яндекс.Директ.

Трогательная новогодняя история о том, как Яндекс.Директ помогает осуществить мечты, и не важно, сколько вам лет — 4 или 64. Это ролик о том, как спрос встречает предложение, как набраться смелости и открыть бизнес, о котором мечтали всю жизнь. По сюжету маленький мальчик хочет получить в подарок одноухого зайца-пирата, но отец никак не может найти такую игрушку в обычном магазине. Мужчина и не подозревает, что рядом есть необычный магазин мастера, который торгует нестандартными игрушками, но никак не может найти покупателей на свой товар.

Трагичная ситуация разрешается в тот момент, когда продавец решается подать объявление на Яндекс.Директ, а отец – обратиться к поисковику. «Каждое объявление исполняет чьё-то желание. Начните исполнять желания прямо сейчас», — говорится в описании в видео.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook