Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»
Компания Яндекс совместно с креативным агентством Fastway представила новый новогодний ролик под названием «Запросы сбываются», созданный для продвижения рекламного сервиса Яндекс.Директ.
Трогательная новогодняя история о том, как Яндекс.Директ помогает осуществить мечты, и не важно, сколько вам лет — 4 или 64. Это ролик о том, как спрос встречает предложение, как набраться смелости и открыть бизнес, о котором мечтали всю жизнь. По сюжету маленький мальчик хочет получить в подарок одноухого зайца-пирата, но отец никак не может найти такую игрушку в обычном магазине. Мужчина и не подозревает, что рядом есть необычный магазин мастера, который торгует нестандартными игрушками, но никак не может найти покупателей на свой товар.
Трагичная ситуация разрешается в тот момент, когда продавец решается подать объявление на Яндекс.Директ, а отец – обратиться к поисковику. «Каждое объявление исполняет чьё-то желание. Начните исполнять желания прямо сейчас», — говорится в описании в видео.