Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Компания Яндекс совместно с креативным агентством Fastway представила новый новогодний ролик под названием «Запросы сбываются», созданный для продвижения рекламного сервиса Яндекс.Директ.

Трогательная новогодняя история о том, как Яндекс.Директ помогает осуществить мечты, и не важно, сколько вам лет — 4 или 64. Это ролик о том, как спрос встречает предложение, как набраться смелости и открыть бизнес, о котором мечтали всю жизнь. По сюжету маленький мальчик хочет получить в подарок одноухого зайца-пирата, но отец никак не может найти такую игрушку в обычном магазине. Мужчина и не подозревает, что рядом есть необычный магазин мастера, который торгует нестандартными игрушками, но никак не может найти покупателей на свой товар.

Трагичная ситуация разрешается в тот момент, когда продавец решается подать объявление на Яндекс.Директ, а отец – обратиться к поисковику. «Каждое объявление исполняет чьё-то желание. Начните исполнять желания прямо сейчас», — говорится в описании в видео.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook