Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Компания Яндекс совместно с креативным агентством Fastway представила новый новогодний ролик под названием «Запросы сбываются», созданный для продвижения рекламного сервиса Яндекс.Директ.

Трогательная новогодняя история о том, как Яндекс.Директ помогает осуществить мечты, и не важно, сколько вам лет — 4 или 64. Это ролик о том, как спрос встречает предложение, как набраться смелости и открыть бизнес, о котором мечтали всю жизнь. По сюжету маленький мальчик хочет получить в подарок одноухого зайца-пирата, но отец никак не может найти такую игрушку в обычном магазине. Мужчина и не подозревает, что рядом есть необычный магазин мастера, который торгует нестандартными игрушками, но никак не может найти покупателей на свой товар.

Трагичная ситуация разрешается в тот момент, когда продавец решается подать объявление на Яндекс.Директ, а отец – обратиться к поисковику. «Каждое объявление исполняет чьё-то желание. Начните исполнять желания прямо сейчас», — говорится в описании в видео.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook