Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»

Компания Яндекс совместно с креативным агентством Fastway представила новый новогодний ролик под названием «Запросы сбываются», созданный для продвижения рекламного сервиса Яндекс.Директ.

Трогательная новогодняя история о том, как Яндекс.Директ помогает осуществить мечты, и не важно, сколько вам лет — 4 или 64. Это ролик о том, как спрос встречает предложение, как набраться смелости и открыть бизнес, о котором мечтали всю жизнь. По сюжету маленький мальчик хочет получить в подарок одноухого зайца-пирата, но отец никак не может найти такую игрушку в обычном магазине. Мужчина и не подозревает, что рядом есть необычный магазин мастера, который торгует нестандартными игрушками, но никак не может найти покупателей на свой товар.

Трагичная ситуация разрешается в тот момент, когда продавец решается подать объявление на Яндекс.Директ, а отец – обратиться к поисковику. «Каждое объявление исполняет чьё-то желание. Начните исполнять желания прямо сейчас», — говорится в описании в видео.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook