Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

«Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Директ позволяет работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама — недавно она стала доступна всем пользователям сервиса. Размещать её можно на сайтах Рекламной сети Яндекса и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. В феврале Директ стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Стимулировать повторные продажи позволяют смарт-баннеры — уже несколько недель ими может пользоваться любой желающий. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах.

Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче Яндекса, и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели.

Сейчас идёт работа над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрён в этом году. В нём можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook