Яндекс представил новую Яндекс.Метрику

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекса представила новую Яндекс.Метрику. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Яндекс представил новую Яндекс.Метрику

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Скажем, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. Скажем, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Переход на новую Метрику не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчёты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Яндекс.Метрика — бесплатная система интернет-аналитики, которая позволяет измерять трафик, анализировать поведение посетителей и оценивать эффективность рекламных кампаний. В основе Метрики лежит разработанная в Яндексе система управления базами данных ClickHouse. Она способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчёты без задержек. Сейчас счётчик Метрики установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru. Помимо Метрики для сайтов, существует Метрика для мобильных приложений.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook