Яндекс представил новую Яндекс.Метрику

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекса представила новую Яндекс.Метрику. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Яндекс представил новую Яндекс.Метрику

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Скажем, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. Скажем, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Переход на новую Метрику не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчёты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Яндекс.Метрика — бесплатная система интернет-аналитики, которая позволяет измерять трафик, анализировать поведение посетителей и оценивать эффективность рекламных кампаний. В основе Метрики лежит разработанная в Яндексе система управления базами данных ClickHouse. Она способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчёты без задержек. Сейчас счётчик Метрики установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru. Помимо Метрики для сайтов, существует Метрика для мобильных приложений.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook