Яндекс представляет поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс представляет поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Яндекс теперь может показывать баннеры только потенциальным клиентам с помощью запуска двух новых медийных продуктов: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.

Поведенческий ретаргетинг предлагает рекламодателям 2 вида настроек показа рекламных материалов:

 

  1. Только пользователям, посещающим определенные веб-ресурсы Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.
  2. Пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателей. Для них можно создать отдельную рекламную кампанию и мотивировать их новым выгодным предложением. В этом случае на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.

 

Таргетинг по интересам аудиториипозволяет настроить показ рекламных материалов только пользователям, которые относятся (по сведениям Яндекса) к целевой группе с определенными тематическими интересами.

Для рекламной кампании доступна настройка таргетинга по интересам аудитории по следующим тематикам:

 

  • Авто
  • B2B
  • Кулинария
  • Семья
  • Финансы
  • Кино
  • Мобильная связь и интернет
  • Фото
  • Туризм
  • Обустройство, ремонт
  • Строительство
  • Здоровье
  • Недвижимость

 

Баннеры с поведенческим ретаргетингом и настройками таргетинга по интересам аудитории показываются на десяти медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook