Яндекс предупреждает о вреде накрутки поведенческих факторов

На странице выдачи в поиске Яндекса по запросам "поведенческие факторы", "накрутка поведенческих факторов", "продвижение поведенческими факторами" в рекламном блоке Директа на первой позиции с некоторых пор появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта:

Яндекс предупреждает о вреде накрутки поведенческих факторов

Ссылка в объявлении ведет на пост в официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где команда Яндекс.Поиска в очередной раз решила напомнить вебмастерам о последствиях использования некорректных способов продвижения и высказать свою позицию относительно накрутки поведенческих факторов, обновив информацию двухгодичной давности.

Специалисты Яндекса выделили несколько методов, которые поисковик рассматривает как спам и предпринимает соответствующие меры в отношении сайтов, которые их используют.

1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;

2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;

3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Яндекс заявляет: любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов. 

Однако вебмастера и оптимизаторы на форуме Searchengines.ru сделали вывод, что вся эта возросшая активность Яндекса по предупреждению о накрутке поведенческих указывает лишь на то, что: 

1. ПФ работает

2. Яндекс не может сделать алгоритм автоматизированной фильтрации накруток ПФ как АГС

3. После заявления Александра Садовского многие кинулись накручивать ПФ

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook