Яндекс предупреждает о вреде накрутки поведенческих факторов

На странице выдачи в поиске Яндекса по запросам "поведенческие факторы", "накрутка поведенческих факторов", "продвижение поведенческими факторами" в рекламном блоке Директа на первой позиции с некоторых пор появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта:

Яндекс предупреждает о вреде накрутки поведенческих факторов

Ссылка в объявлении ведет на пост в официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где команда Яндекс.Поиска в очередной раз решила напомнить вебмастерам о последствиях использования некорректных способов продвижения и высказать свою позицию относительно накрутки поведенческих факторов, обновив информацию двухгодичной давности.

Специалисты Яндекса выделили несколько методов, которые поисковик рассматривает как спам и предпринимает соответствующие меры в отношении сайтов, которые их используют.

1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;

2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;

3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Яндекс заявляет: любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов. 

Однако вебмастера и оптимизаторы на форуме Searchengines.ru сделали вывод, что вся эта возросшая активность Яндекса по предупреждению о накрутке поведенческих указывает лишь на то, что: 

1. ПФ работает

2. Яндекс не может сделать алгоритм автоматизированной фильтрации накруток ПФ как АГС

3. После заявления Александра Садовского многие кинулись накручивать ПФ

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook