«Яндекс» прекращает сотрудничество с Multiship

Смотрите в каталоге
«Яндекс» прекращает сотрудничество с Multiship

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом сообщает в пресс-служба «Яндекса».

Как рассказали представители «Яндекса», по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы о ведении бизнеса и его развитии. Поисковик не отказывается от идеи агрегации служб доставок и продолжит развивать выкупленную у Multiship программную платформу. Одновременно «Яндекс» ищет нового партнёра.

Основатели Multiship сконцентрируются на других проектах. По информации «Яндекса», агрегатор в ближайшее время предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через Multiship.

В январе 2014 года «Яндекс» выкупил за $1 млн программное обеспечение Multiship, а также вложил «несколько миллионов» в развитие компании. Поисковик забрал команду разработчиков, не затронув работу менеджеров логистического агрегатора.

В июне «Яндекс» представил обновление торговой площадки «Маркет». Магазинам-партнёрам предложили помощь в организации доставки товаров конечным пользователям с помощью Multiship — компания брала на себя обязанности по офлайн-операциям, например, подбору партнёров.

Именно из-за проблем с офлайн-обязанностями «Яндекс» и прекратил сотрудничество с Multiship, сообщает Roem.ru со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией. Издание приводит слова сооснователя курьерской службы доставки Axiomus Ильи Новосёлова, который рассказал, что его компания работала с Multiship с самого начала, и агрегатор перестал справляться со своими обязанностями после того, как сделка с «Яндексом» принесла им множество клиентов.

24 сентября Multiship сообщил части логистических служб об отключении по техническим причинам. Эту информацию подтвердила и пресс-служба «Яндекса», заметив, что такое решение принято, чтобы снизить нагрузку и разобраться с текущими статусами по заказам, которые находятся в работе.

"Символично. Яндекс сунулся в офлайн и сразу откатился.

И заметьте — Яндекс ни разу не думал опросить магазинщиков что да как бы мы хотели. Ни одной конференции для магазинщиков, ни онлайн опроса даже. Информация и условия идут всегда в одном направлении — от них к рынку. Мнение и пожелания рынка не важны.

Помнится года два назад нам с Сергей Егорушкин повезло после презентации очередной версии Битрикса пообщаться с Рыжиковым. Мы его спросили почему выкатили такой-вот функционал, а не вот такой, с нашей точки зрения, более необходимый. Рыжиков ответил, что им партнеры рекомендуют. ПАРТНЕРЫ, а не магазинщики. Партнеры — это веб агенства зарабатывающие на допиливании Битрикса под реальные нужды магазинщика. Они изначально не заинтересованны в правильном Битриксе.

Той же болезнью страдает Викимарт и ни разу не поинтересовался — ребята, что не так, что сделать?

Крупным компаниям не до пользователей — у них свои визионеры и много операционки.

Я не понимаю зачем вообще нужен Мультишип и им подобные, если есть API Аксиомуса и EDOST.

Вангую, что и покупка прайслаба не повернет к нам Яндекс маркет нужной стороной", комментирует Гай Карапетян, владелец интернет-магазина maido.ru на своей странице в Facebook.com

Редакция Shopolog попросила Александра Феоктистова, руководителя маркетинга Яндекс. Маркета прокомментировать данную ситуацию:

"Коллеги, мы не закрываем проект агрегации доставки. Сейчас мы находимся в стадии поиска нового офлайнового партнера. Всем клиентам Мультишипа будет предложено подписать новый договор в ближайшее время.

При этом, все права на софт Мультишипа были выкуплены нами с самого начала и мы продолжим развивать эту платформу, но уже не под брендом Multiship.

Разработчики Мультишипа перешли в Яндекс, так что развитие продолжится. Другое дело, что у Яндекса нет и не будет собственных складов и курьеров. Поэтому для этой части деятельности мы подберем опытного партнера".

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Аксиомус, eDOST.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

5 апреля / Комментарии

Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook