«Яндекс» прекращает сотрудничество с Multiship

Смотрите в каталоге
«Яндекс» прекращает сотрудничество с Multiship

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом сообщает в пресс-служба «Яндекса».

Как рассказали представители «Яндекса», по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы о ведении бизнеса и его развитии. Поисковик не отказывается от идеи агрегации служб доставок и продолжит развивать выкупленную у Multiship программную платформу. Одновременно «Яндекс» ищет нового партнёра.

Основатели Multiship сконцентрируются на других проектах. По информации «Яндекса», агрегатор в ближайшее время предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через Multiship.

В январе 2014 года «Яндекс» выкупил за $1 млн программное обеспечение Multiship, а также вложил «несколько миллионов» в развитие компании. Поисковик забрал команду разработчиков, не затронув работу менеджеров логистического агрегатора.

В июне «Яндекс» представил обновление торговой площадки «Маркет». Магазинам-партнёрам предложили помощь в организации доставки товаров конечным пользователям с помощью Multiship — компания брала на себя обязанности по офлайн-операциям, например, подбору партнёров.

Именно из-за проблем с офлайн-обязанностями «Яндекс» и прекратил сотрудничество с Multiship, сообщает Roem.ru со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией. Издание приводит слова сооснователя курьерской службы доставки Axiomus Ильи Новосёлова, который рассказал, что его компания работала с Multiship с самого начала, и агрегатор перестал справляться со своими обязанностями после того, как сделка с «Яндексом» принесла им множество клиентов.

24 сентября Multiship сообщил части логистических служб об отключении по техническим причинам. Эту информацию подтвердила и пресс-служба «Яндекса», заметив, что такое решение принято, чтобы снизить нагрузку и разобраться с текущими статусами по заказам, которые находятся в работе.

"Символично. Яндекс сунулся в офлайн и сразу откатился.

И заметьте — Яндекс ни разу не думал опросить магазинщиков что да как бы мы хотели. Ни одной конференции для магазинщиков, ни онлайн опроса даже. Информация и условия идут всегда в одном направлении — от них к рынку. Мнение и пожелания рынка не важны.

Помнится года два назад нам с Сергей Егорушкин повезло после презентации очередной версии Битрикса пообщаться с Рыжиковым. Мы его спросили почему выкатили такой-вот функционал, а не вот такой, с нашей точки зрения, более необходимый. Рыжиков ответил, что им партнеры рекомендуют. ПАРТНЕРЫ, а не магазинщики. Партнеры — это веб агенства зарабатывающие на допиливании Битрикса под реальные нужды магазинщика. Они изначально не заинтересованны в правильном Битриксе.

Той же болезнью страдает Викимарт и ни разу не поинтересовался — ребята, что не так, что сделать?

Крупным компаниям не до пользователей — у них свои визионеры и много операционки.

Я не понимаю зачем вообще нужен Мультишип и им подобные, если есть API Аксиомуса и EDOST.

Вангую, что и покупка прайслаба не повернет к нам Яндекс маркет нужной стороной", комментирует Гай Карапетян, владелец интернет-магазина maido.ru на своей странице в Facebook.com

Редакция Shopolog попросила Александра Феоктистова, руководителя маркетинга Яндекс. Маркета прокомментировать данную ситуацию:

"Коллеги, мы не закрываем проект агрегации доставки. Сейчас мы находимся в стадии поиска нового офлайнового партнера. Всем клиентам Мультишипа будет предложено подписать новый договор в ближайшее время.

При этом, все права на софт Мультишипа были выкуплены нами с самого начала и мы продолжим развивать эту платформу, но уже не под брендом Multiship.

Разработчики Мультишипа перешли в Яндекс, так что развитие продолжится. Другое дело, что у Яндекса нет и не будет собственных складов и курьеров. Поэтому для этой части деятельности мы подберем опытного партнера".

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, eDOST.ru, Аксиомус
Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook