Яндекс придумал как реформировать КиноПоиск

Новая версия "КиноПоиска" будет запущена на отдельном домене и станет своего рода "дополнением" к оригинальной версии. По сути, новый "КиноПоиск" станет одним из разделов оригинального. Об этом в официальном блоге ресурса написал его руководитель Дмитрий Степанов.

По словам Степанова, оригинальную версию "КиноПоиска" будут аккуратно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные пользователями функции. Фокус на энциклопедии останется, также планируется развивать редакционную составляющую и сервисы для общения.

"Получается, что для многих сценариев подходит привычная версия "КиноПоиска", в то время как новая версия хорошо решает одну, но очень важную задачу - быстрый выбор и просмотр кино. Она не конкурирует с привычной версией, а скорее дополняет её.

Сейчас мы упрощаем бета-версию КиноПоиска и убираем из неё всё, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино. Затем мы «провяжем» новую версию с привычной и запустим её на отдельном домене — таким образом, она будет служить своего рода «дополнением» к оригинальной версии. По сути, новый КиноПоиск станет одним из разделов оригинального", написал Степанов

Напомним, "КиноПоиск" был перезапущен 8 октября. Ресурс не только сменил дизайн, но и обновил функционал, предоставив пользователям возможность покупать билеты и смотреть фильмы онлайн, а также создавать свои коллекции и просматривать подборки кино и сериалов различной тематики, собранных командой проекта

Однако, обновленный портал подвергся жесточайшей критике со стороны интернет-пользователей и экспертов. В результате 12 октября "Яндекс" вернул старый дизайн на основной домен kinopoisk.ru, а новый дизайн вывел на отдельный beta-домен с целью его дальнейшей доработки.

На фоне этих скандалов ушла в отставку руководитель проектов Ольга Мансурова, а затем была уволена команда разработчиков, работавших в проекте по 5-10 лет.

Автор: Анна
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →