Яндекс придумал как реформировать КиноПоиск

Новая версия "КиноПоиска" будет запущена на отдельном домене и станет своего рода "дополнением" к оригинальной версии. По сути, новый "КиноПоиск" станет одним из разделов оригинального. Об этом в официальном блоге ресурса написал его руководитель Дмитрий Степанов.

По словам Степанова, оригинальную версию "КиноПоиска" будут аккуратно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные пользователями функции. Фокус на энциклопедии останется, также планируется развивать редакционную составляющую и сервисы для общения.

"Получается, что для многих сценариев подходит привычная версия "КиноПоиска", в то время как новая версия хорошо решает одну, но очень важную задачу - быстрый выбор и просмотр кино. Она не конкурирует с привычной версией, а скорее дополняет её.

Сейчас мы упрощаем бета-версию КиноПоиска и убираем из неё всё, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино. Затем мы «провяжем» новую версию с привычной и запустим её на отдельном домене — таким образом, она будет служить своего рода «дополнением» к оригинальной версии. По сути, новый КиноПоиск станет одним из разделов оригинального", написал Степанов

Напомним, "КиноПоиск" был перезапущен 8 октября. Ресурс не только сменил дизайн, но и обновил функционал, предоставив пользователям возможность покупать билеты и смотреть фильмы онлайн, а также создавать свои коллекции и просматривать подборки кино и сериалов различной тематики, собранных командой проекта

Однако, обновленный портал подвергся жесточайшей критике со стороны интернет-пользователей и экспертов. В результате 12 октября "Яндекс" вернул старый дизайн на основной домен kinopoisk.ru, а новый дизайн вывел на отдельный beta-домен с целью его дальнейшей доработки.

На фоне этих скандалов ушла в отставку руководитель проектов Ольга Мансурова, а затем была уволена команда разработчиков, работавших в проекте по 5-10 лет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook