Яндекс приглашает в Школу контекстной рекламы для маркетологов

Яндекс приглашает в Школу контекстной рекламы для маркетологов

Школа контекстной рекламы Яндекса вновь открывает свои двери, на этот раз она приглашает маркетологов и бренд-менеджеров. 

Занятия в Школе ведут эксперты Яндекса и наши партнёры, а также представители брендов, которые на собственных примерах помогут вам освоить приёмы интернет-маркетинга.

В рамках «Школы» пройдут четыре вечерних семинара по будням и два мастер-класса в выходные дни, все занятия будут практическими, с обсуждением и разбором кейсов.

Основной темой семинаров будет практика медиапланирования в сети. Проводить их будут проводить эксперты «Яндекса» и практикующие профессионалы, представители брендов, которым есть что рассказать из личного опыта.

На занятиях обещают рассказать о способах решения маркетинговых задач в Сети — «как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании».

Помимо собственно контекстной рекламы, будут обсуждаться другие способы продвижения в интернете, содержание сайтов, медийные форматы, технологии таргетинга, возможности социальных сетей и т. д.

Занятия бесплатные, чтобы попасть на них, нужно заполнить анкету на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook