Яндекс приглашает в Школу контекстной рекламы для маркетологов

Яндекс приглашает в Школу контекстной рекламы для маркетологов

Школа контекстной рекламы Яндекса вновь открывает свои двери, на этот раз она приглашает маркетологов и бренд-менеджеров. 

Занятия в Школе ведут эксперты Яндекса и наши партнёры, а также представители брендов, которые на собственных примерах помогут вам освоить приёмы интернет-маркетинга.

В рамках «Школы» пройдут четыре вечерних семинара по будням и два мастер-класса в выходные дни, все занятия будут практическими, с обсуждением и разбором кейсов.

Основной темой семинаров будет практика медиапланирования в сети. Проводить их будут проводить эксперты «Яндекса» и практикующие профессионалы, представители брендов, которым есть что рассказать из личного опыта.

На занятиях обещают рассказать о способах решения маркетинговых задач в Сети — «как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании».

Помимо собственно контекстной рекламы, будут обсуждаться другие способы продвижения в интернете, содержание сайтов, медийные форматы, технологии таргетинга, возможности социальных сетей и т. д.

Занятия бесплатные, чтобы попасть на них, нужно заполнить анкету на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook