«Яндекс» приглашает в Школы вебмастеров и маркетологов

«Яндекс» приглашает в  Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники «Яндекса» поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Школа вебмастеров рассчитана на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых специалистов. В программе курса около 30 лекций, на которых будут учить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики.

Школа интернет-маркетинга — это трёхдневный интенсив, ориентированный на бренд-менеджеров и маркетологов. Занятия в Школе будут посвящены разным аспектам продвижения бренда в сети — с использованием платных маркетинговых каналов, собственных и социальных медиа.

Оба курса бесплатные. Занятия состоятся осенью 2015 года в московском офисе Яндекса, но послушать лекции смогут все желающие — для этого на сайтах Школ будут организованы онлайн-трансляции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook