«Яндекс» продолжает терять долю поискового рынка

Исследование Liveinternet показало, что «Яндекс» теряет долю в поисковых запросах россиян, пишут «Ведомости». В мае на поисковик приходилось 57% запросов, далее доля только снижалась. В июне она составляла 56,4%, в июле – 56,1%, в августе – 55,9%, в сентябре – до 55,7%. По данным на середину октября она составляет 55,3%.

При этом основной конкурент компании – Google – свою долю увеличивает. С мая по сентябрь доля корпорации выросла с 36,6 до 38,3%, а в середине октября она достигла 39%. В сентябре и октябре 2015 года доля Google равнялась 34,9%.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила, что на общую ситуацию продолжает влиять мобильный трафик и препятствия продвижению поисковика на платформе Android. Несмотря на решение ФАС, Google продолжает нарушать антимонопольное законодательство. «Яндекс» инициировал разбирательство в отношении Google, указав, что в среднем доля «Яндекса» на устройствах Android не превышает 40%, но если его поиск по договоренности с производителем становится сервисом по умолчанию, эта цифра резко увеличивается до 70%.

В августе нынешнего года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) определила штраф Google в размере 438 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке мобильных устройств на базе операционной системы Android. В качестве истца выступал «Яндекс».

30 сентября Google запустила рассылку уведомлений (одно из предписаний ФАС) для пользователей Android. В ней описан процесс изменения настроек устройства, позволяющий узнать о возможностях установки приложений разработчиков, отличных от Google, о деактивации приложений Google и о других изменениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook