«Яндекс» продолжает терять долю поискового рынка

Исследование Liveinternet показало, что «Яндекс» теряет долю в поисковых запросах россиян, пишут «Ведомости». В мае на поисковик приходилось 57% запросов, далее доля только снижалась. В июне она составляла 56,4%, в июле – 56,1%, в августе – 55,9%, в сентябре – до 55,7%. По данным на середину октября она составляет 55,3%.

При этом основной конкурент компании – Google – свою долю увеличивает. С мая по сентябрь доля корпорации выросла с 36,6 до 38,3%, а в середине октября она достигла 39%. В сентябре и октябре 2015 года доля Google равнялась 34,9%.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила, что на общую ситуацию продолжает влиять мобильный трафик и препятствия продвижению поисковика на платформе Android. Несмотря на решение ФАС, Google продолжает нарушать антимонопольное законодательство. «Яндекс» инициировал разбирательство в отношении Google, указав, что в среднем доля «Яндекса» на устройствах Android не превышает 40%, но если его поиск по договоренности с производителем становится сервисом по умолчанию, эта цифра резко увеличивается до 70%.

В августе нынешнего года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) определила штраф Google в размере 438 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке мобильных устройств на базе операционной системы Android. В качестве истца выступал «Яндекс».

30 сентября Google запустила рассылку уведомлений (одно из предписаний ФАС) для пользователей Android. В ней описан процесс изменения настроек устройства, позволяющий узнать о возможностях установки приложений разработчиков, отличных от Google, о деактивации приложений Google и о других изменениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook