«Яндекс» провалил перезапуск Кинопоиска

«Яндекс» провалил перезапуск Кинопоиска

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

«Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна.

Два года «Кинопоиск» не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru

Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

  • Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных;
  • Обычный перезапуск —это когда их 50/50;
  • Провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию.

Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль.

Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»

«Яндекс» запустил обновлённую версию «Кинопоиска» вечером 8 октября. Компания полностью изменила дизайн сайта, а также добавила функцию онлайн-кинотеатра. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook