«Яндекс» провалил перезапуск Кинопоиска

«Яндекс» провалил перезапуск Кинопоиска

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

«Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна.

Два года «Кинопоиск» не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru

Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

  • Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных;
  • Обычный перезапуск —это когда их 50/50;
  • Провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию.

Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль.

Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»

«Яндекс» запустил обновлённую версию «Кинопоиска» вечером 8 октября. Компания полностью изменила дизайн сайта, а также добавила функцию онлайн-кинотеатра. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook