«Яндекс» раскрыл стоимость покупки сервиса Foodfox

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о закрытии сделки по покупке 100% сервиса Foodfox в декабре 2017 года. Сумма сделки тогда не раскрывалась, пишет РБК.

Но теперь «Яндекс» раскрыл подробности сделки в отчете, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC): компания купила проект за 595 млн руб.

В 2017 году компания купила 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн руб. Еще 54 млн отложенного вознаграждения «Яндекс» выплатит бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения «определенных юридических условий», которые не раскрываются.

Foodfox вошел в единое направление доставки еды вместе с UberEats после объединения Uber и «Яндекс.Такси». 28 марта 2018 года подразделение «Яндекс.Еда» объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook