Яндекс рассказал о новой схеме взаимодействия Директа и Метрики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс рассказал о новой схеме взаимодействия Директа и Метрики

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Если в кампании указаны счетчики, рекламодателю необходимо убедиться, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счетчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчетах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.

Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, необходимо задать номера счетчиков в параметрах кампании. Это нужно для того, чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика.

Если счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена, после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. Тем клиентам, у которых нет счетчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок, будут направлены дополнительные уведомления.

Схема взаимодействия Метрики с Директом будет изменена примерно через две недели.

 

Описание статистики по Директу, которую можно получать в Метрике, можно найти в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook