Яндекс рассказал о новой схеме взаимодействия Директа и Метрики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс рассказал о новой схеме взаимодействия Директа и Метрики

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Если в кампании указаны счетчики, рекламодателю необходимо убедиться, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счетчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчетах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.

Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, необходимо задать номера счетчиков в параметрах кампании. Это нужно для того, чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика.

Если счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена, после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. Тем клиентам, у которых нет счетчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок, будут направлены дополнительные уведомления.

Схема взаимодействия Метрики с Директом будет изменена примерно через две недели.

 

Описание статистики по Директу, которую можно получать в Метрике, можно найти в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook