Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Список категорий, в которых осенью произойдут изменения

Чтобы не потерять клиентов в ближайшие месяцы, представители Яндекса рекомендуют подключиться к программе уже сейчас и разобраться в её особенностях заранее.

Запись вебинара Яндекс Маркета подробности программы «Заказ на Маркете». Подключение CPA.

О программе «Заказ на Маркете»

Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.

Грядущие изменения

Также в Яндекс.Маркете запланированы ряд изменений. По словам представителей Яндекса они призваны сделать размещение по программе «Заказ на Маркете» еще выгоднее.

  • Вы сможете менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
  • Карточки моделей обновятся — появятся новые места размещения. На них можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
  • Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».

Оплата заказов на Маркете

Участник программы может подключить предоплату товаров — клиенты будут не только оформлять заказы, но и оплачивать их прямо на Маркете. С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой — 0% (мы предоставляем 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод оплаты от покупателя. Если вы начнёте управлять размером комиссии и продвигать предложения, скидка сохранится. Она будет не больше 2% от суммы заказа.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook