Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Список категорий, в которых осенью произойдут изменения

Чтобы не потерять клиентов в ближайшие месяцы, представители Яндекса рекомендуют подключиться к программе уже сейчас и разобраться в её особенностях заранее.

Запись вебинара Яндекс Маркета подробности программы «Заказ на Маркете». Подключение CPA.

О программе «Заказ на Маркете»

Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.

Грядущие изменения

Также в Яндекс.Маркете запланированы ряд изменений. По словам представителей Яндекса они призваны сделать размещение по программе «Заказ на Маркете» еще выгоднее.

  • Вы сможете менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
  • Карточки моделей обновятся — появятся новые места размещения. На них можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
  • Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».

Оплата заказов на Маркете

Участник программы может подключить предоплату товаров — клиенты будут не только оформлять заказы, но и оплачивать их прямо на Маркете. С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой — 0% (мы предоставляем 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод оплаты от покупателя. Если вы начнёте управлять размером комиссии и продвигать предложения, скидка сохранится. Она будет не больше 2% от суммы заказа.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, ЮMoney
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →