Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Список категорий, в которых осенью произойдут изменения

Чтобы не потерять клиентов в ближайшие месяцы, представители Яндекса рекомендуют подключиться к программе уже сейчас и разобраться в её особенностях заранее.

Запись вебинара Яндекс Маркета подробности программы «Заказ на Маркете». Подключение CPA.

О программе «Заказ на Маркете»

Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.

Грядущие изменения

Также в Яндекс.Маркете запланированы ряд изменений. По словам представителей Яндекса они призваны сделать размещение по программе «Заказ на Маркете» еще выгоднее.

  • Вы сможете менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
  • Карточки моделей обновятся — появятся новые места размещения. На них можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
  • Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».

Оплата заказов на Маркете

Участник программы может подключить предоплату товаров — клиенты будут не только оформлять заказы, но и оплачивать их прямо на Маркете. С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой — 0% (мы предоставляем 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод оплаты от покупателя. Если вы начнёте управлять размером комиссии и продвигать предложения, скидка сохранится. Она будет не больше 2% от суммы заказа.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook