Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Список категорий, в которых осенью произойдут изменения

Чтобы не потерять клиентов в ближайшие месяцы, представители Яндекса рекомендуют подключиться к программе уже сейчас и разобраться в её особенностях заранее.

Запись вебинара Яндекс Маркета подробности программы «Заказ на Маркете». Подключение CPA.

О программе «Заказ на Маркете»

Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.

Грядущие изменения

Также в Яндекс.Маркете запланированы ряд изменений. По словам представителей Яндекса они призваны сделать размещение по программе «Заказ на Маркете» еще выгоднее.

  • Вы сможете менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
  • Карточки моделей обновятся — появятся новые места размещения. На них можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
  • Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».

Оплата заказов на Маркете

Участник программы может подключить предоплату товаров — клиенты будут не только оформлять заказы, но и оплачивать их прямо на Маркете. С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой — 0% (мы предоставляем 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод оплаты от покупателя. Если вы начнёте управлять размером комиссии и продвигать предложения, скидка сохранится. Она будет не больше 2% от суммы заказа.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook