Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

Решение, основанное на технологиях машинного обучения, позволяет сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в сети, анализирует их поведение с помощью технологии Крипта и сообщает, кто из них заинтересован в том или ином продукте. Таким образом, компания может обратиться к каждой группе клиентов с наиболее подходящим предложением. Это позволит ей повысить эффективность общения без увеличения числа контактов и избавить от ненужных писем и звонков людей, которые в данный момент не нуждаются в её услугах. Новый инструмент уже тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

«Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты», — комментирует Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса.

«Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз», — говорит Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook