Яндекс разрешил размещать рекламу медицинских услуг

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс разрешил размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

«Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8). Они позволяют рекламировать медицинскую деятельность без ограничений, которые вступили в силу 1 января 2014 — таким образом, в рекламе стало возможно упоминать медицинские услуги»

В конце февраля 2014 года в Яндекс.Директе обновились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг. В таких объявлениях нельзя упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и указывающие на эти услуги слова, а также названия медицинского оборудования.

Ещё ранее блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на этапе модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Запрет был связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с1 января 2014 года в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации. 20 июня 2014 года в Законе произошли изменения, которые позволили рекламировать медицинские услуги без ограничений.

Требования к документам остались в силе — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности нужны подтверждающие документы.

Закон с учетом изменений доступен здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Интернет-торговлю алкоголем могут запустить с 1 июля

Интернет-торговля алкоголем в России может быть запущена после 1 июля, если Госдума успеет принять в весеннюю сессию поправки в законодательство о внесудебной блокировке сайтов. Об этом сообщил руководитель Росалкогольрегулирования Игорь Чуян.

далее →

Юлмарт перешёл на онлайн-кассы

Юлмарт, одна из крупнейших российских частных интернет-компаний в области e-commerce, объявил о досрочном завершении проекта по переходу на новый порядок работы в соответствии с требованиями последней редакции Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники».

далее →

Госдума предлагает запретить онлайн-витрины с алкоголем

Пакет законопроектов, предусматривающих запрет онлайн-витрин с алкоголем, а также введение административной и уголовной ответственности за продажу спиртосодержащей продукции дистанционным способом, внесён на рассмотрение Госдумы. Информация об этом размещена в электронной базе данных нижней палаты парламента.

далее →

ФНС разрешила брать онлайн-кассы напрокат

Федеральная налоговая служба (ФНС) разрешила участникам рынка контрольно-кассовой техники предлагать свою продукцию бизнесу в аренду. 

далее →

BrandMonitor раскрыл сеть сайтов по продаже контрафакта

Представители компании по защите интеллектуальных прав BrandMonitor нашли программистов, создавших сеть сайтов по продаже контрафакта. Организация подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга с требованием прекратить использование товарных знаков и возместить ущерб. Компенсация за каждое нарушение составит до 5 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook