«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Интернет-магазины смогут продавать товары прямо на «Яндекс.Маркете» по предоплате с банковской карты или при оплате «Яндекс.Деньгами». Как считают в компании, это позволит онлайн-магазинам избежать кассового разрыва: магазин получит деньги после передачи товара в доставку.

«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

(обновлено 05.06.14 17:00)

«Вместе с компанием Multiship запускаем доставку в регионы, а на странице “Яндекс.Маркета” будет показываться точный срок доставки — ориентировано на небольшие магазины»,- заявил Авдей. У «Яндекса» есть большие данные, платформа для их обработки, продолжил он: «И мы запускаем нашу систему рекомендаций товара». Система персональных рекомендаций будет предлагать пользователю дополнительные товары, которые могли бы его заинтересовать, на основе анализа данных о прошлых покупках, поисковых запросах и др.

«Мы гарантируем, что пользователь, который оплатил товар, получит его или мы вернем ему деньги», — рассказал руководитель сервиса. Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

Комиссия для всех интернет-магазинов по новой системе работы будет составлять 3%, сказал Авдей: 1% — по системе оплаты за переход на сайт и 2% — за проведение платежа. По его словам, средняя комиссия на рынке составляет около 5%. «Таким образом, мы будем предлагать одну из самых низких комиссий на рынке», — сказал он.

Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от “зависающих” денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

Прямая трансляция конференции доступна по ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«Настоящая Черная Пятница» впервые пройдет при поддержке РАЭК

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

далее →

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook