«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Интернет-магазины смогут продавать товары прямо на «Яндекс.Маркете» по предоплате с банковской карты или при оплате «Яндекс.Деньгами». Как считают в компании, это позволит онлайн-магазинам избежать кассового разрыва: магазин получит деньги после передачи товара в доставку.

«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

(обновлено 05.06.14 17:00)

«Вместе с компанием Multiship запускаем доставку в регионы, а на странице “Яндекс.Маркета” будет показываться точный срок доставки — ориентировано на небольшие магазины»,- заявил Авдей. У «Яндекса» есть большие данные, платформа для их обработки, продолжил он: «И мы запускаем нашу систему рекомендаций товара». Система персональных рекомендаций будет предлагать пользователю дополнительные товары, которые могли бы его заинтересовать, на основе анализа данных о прошлых покупках, поисковых запросах и др.

«Мы гарантируем, что пользователь, который оплатил товар, получит его или мы вернем ему деньги», — рассказал руководитель сервиса. Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

Комиссия для всех интернет-магазинов по новой системе работы будет составлять 3%, сказал Авдей: 1% — по системе оплаты за переход на сайт и 2% — за проведение платежа. По его словам, средняя комиссия на рынке составляет около 5%. «Таким образом, мы будем предлагать одну из самых низких комиссий на рынке», — сказал он.

Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от “зависающих” денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

Прямая трансляция конференции доступна по ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook