«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Интернет-магазины смогут продавать товары прямо на «Яндекс.Маркете» по предоплате с банковской карты или при оплате «Яндекс.Деньгами». Как считают в компании, это позволит онлайн-магазинам избежать кассового разрыва: магазин получит деньги после передачи товара в доставку.

«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

(обновлено 05.06.14 17:00)

«Вместе с компанием Multiship запускаем доставку в регионы, а на странице “Яндекс.Маркета” будет показываться точный срок доставки — ориентировано на небольшие магазины»,- заявил Авдей. У «Яндекса» есть большие данные, платформа для их обработки, продолжил он: «И мы запускаем нашу систему рекомендаций товара». Система персональных рекомендаций будет предлагать пользователю дополнительные товары, которые могли бы его заинтересовать, на основе анализа данных о прошлых покупках, поисковых запросах и др.

«Мы гарантируем, что пользователь, который оплатил товар, получит его или мы вернем ему деньги», — рассказал руководитель сервиса. Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

Комиссия для всех интернет-магазинов по новой системе работы будет составлять 3%, сказал Авдей: 1% — по системе оплаты за переход на сайт и 2% — за проведение платежа. По его словам, средняя комиссия на рынке составляет около 5%. «Таким образом, мы будем предлагать одну из самых низких комиссий на рынке», — сказал он.

Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от “зависающих” денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

Прямая трансляция конференции доступна по ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook