Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге — до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте Яндекс.Лавки в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов Яндекс.Шефа приходится уже 15% всего объема продаж.

Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса Яндекс.Шефа, 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в Яндекс.Лавке, до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в Яндекс.Лавке — от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Благодаря быстрому росту в новом канале Яндекс.Шеф рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через Яндекс.Лавку полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения Яндекс.Шеф переключат на покупку отдельных наборов в Яндекс.Лавке, а производственные мощности и все процессы Яндекс.Шефа будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, Яндекс.Шеф продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а Яндекс.Лавка будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов.
В 2020 году зона доставки Яндекс.Лавки полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов — общемировой тренд. Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», — говорит руководитель и основатель Яндекс.Шеф Михаил Перегудов.

«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в „Лавке“ уже в ближайшее время превысят наши планы по Яндекс.Шефу на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», — комментирует руководитель фудтех-направления Яндекс.Такси Максим Фирсов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook