Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге — до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте Яндекс.Лавки в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов Яндекс.Шефа приходится уже 15% всего объема продаж.

Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса Яндекс.Шефа, 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в Яндекс.Лавке, до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в Яндекс.Лавке — от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Благодаря быстрому росту в новом канале Яндекс.Шеф рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через Яндекс.Лавку полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения Яндекс.Шеф переключат на покупку отдельных наборов в Яндекс.Лавке, а производственные мощности и все процессы Яндекс.Шефа будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, Яндекс.Шеф продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а Яндекс.Лавка будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов.
В 2020 году зона доставки Яндекс.Лавки полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов — общемировой тренд. Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», — говорит руководитель и основатель Яндекс.Шеф Михаил Перегудов.

«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в „Лавке“ уже в ближайшее время превысят наши планы по Яндекс.Шефу на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», — комментирует руководитель фудтех-направления Яндекс.Такси Максим Фирсов.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →