Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге — до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте Яндекс.Лавки в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов Яндекс.Шефа приходится уже 15% всего объема продаж.

Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса Яндекс.Шефа, 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в Яндекс.Лавке, до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в Яндекс.Лавке — от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Благодаря быстрому росту в новом канале Яндекс.Шеф рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через Яндекс.Лавку полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения Яндекс.Шеф переключат на покупку отдельных наборов в Яндекс.Лавке, а производственные мощности и все процессы Яндекс.Шефа будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, Яндекс.Шеф продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а Яндекс.Лавка будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов.
В 2020 году зона доставки Яндекс.Лавки полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов — общемировой тренд. Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», — говорит руководитель и основатель Яндекс.Шеф Михаил Перегудов.

«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в „Лавке“ уже в ближайшее время превысят наши планы по Яндекс.Шефу на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», — комментирует руководитель фудтех-направления Яндекс.Такси Максим Фирсов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook