Яндекс снижает стоимость на медийную рекламу

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами объявил о изменении стоимости для медийных продуктов. Стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках снижена. Новая цена за 1000 показов на Авто и Недвижимости теперь составляет 250 рублей, а на главной странице Маркета — 300 рублей.

Посмотреть условия размещения медийной рекламы на разных площадках Яндекса можно посмотреть здесь.

Яндекс снижает стоимость на медийную рекламу

Также на сервисе Яндекс.Недвижимость стали доступны новые форматы баннеров — 240×400 и 300×250 пикселей — и новые места показа. Теперь медийные баннеры размещаются не только на главной странице сервиса, но и на карточках объектов. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook