Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс планирует составить список проверенных частных специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

Принять участие в программе могут фрилансеры следующих специализаций: Директ и контекстная реклама; Метрика и веб-аналитика. Необходимо только заполнить специальную анкету, рассказать о своем опыте, дать ссылки на аккаунты с работающей рекламой и предоставить отзывы клиентов. Не лишним будет также приложить свои сертификаты по Директу и Метрике.

Среди критериев отбора в программу — базовое качество рекламных кампаний и использование дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения в Директе, говорит руководитель проектов по связям с общественностью Яндекса Анастасия Назаренко.

«Глобальная цель — выстроить вокруг Директа экосистему, в которой комфортно работать самым разным типам специалистов. Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров», — поясняет Назаренко.

По ее словам, у малого и среднего бизнеса есть потребность в привлечении сторонней помощи для работы с онлайн-рекламой. Чем чаще бизнесы станут попадать в руки действительно хороших проверенных специалистов, тем больше вероятность, что они эффективно будут расходовать свой бюджет и получать отдачу от инвестиций в рекламу.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook