Яндекс создал быстрый переход из Директа в Метрику

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о реализации полезной возможности для тех, кто ведет кампании в Директе: теперь попасть в отчет Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Где в Директе появились ссылки на Метрику:

1. В параметрах кампании — кликабельным стал номер счетчика:

2. В статистике кампании — рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика»:

3. В Мастере отчетов на кампанию:

А вернуться из Метрики обратно в Директ тоже можно «коротким путем» — для этого нужно нажать на желтый логотип сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением:

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook