«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Об сообщают «Ведомости».

Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью. В «Яндексе» отметили, что ЦУМ предоставляет значительно меньше данных, чем ритейлеры массового сегмента, что было дополнительной сложностью при создании системы.

Сумма контракта между «Яндексом» и ЦУМом не раскрывается. Договор был подписан в апреле 2016 года после тендера, в котором YDF обошла второго участника по количеству добавленных пользователем товаров по системе рекомендаций (больше на треть) и по среднему чеку (выше на 7%).

ЦУМ входит в группу Mercury, которая специализируется на продаже люксовых товаров в России и занимается дистрибуцией Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и других брендов.

По оценке партнера Data Insight Федора Вирина, средний чек в онлайн-магазине ЦУМа в 2015 году составил около 42 тысяч рублей, а общий оборот площадки был на уровне 800 млн рублей. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов оценил долю онлайн-продаж в общей выручке в 7%, которая в 2015 году с учётом арендаторов выросла на 6,6% и составила 500 млн евро.

Компании и сервисы: Chopard, Giorgio Armani, Balenciaga, Dolce & Gabbana, Brioni, Yandex Data Factory
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook