«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Смотрите в каталоге
Одежда

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Об сообщают «Ведомости».

Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью. В «Яндексе» отметили, что ЦУМ предоставляет значительно меньше данных, чем ритейлеры массового сегмента, что было дополнительной сложностью при создании системы.

Сумма контракта между «Яндексом» и ЦУМом не раскрывается. Договор был подписан в апреле 2016 года после тендера, в котором YDF обошла второго участника по количеству добавленных пользователем товаров по системе рекомендаций (больше на треть) и по среднему чеку (выше на 7%).

ЦУМ входит в группу Mercury, которая специализируется на продаже люксовых товаров в России и занимается дистрибуцией Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и других брендов.

По оценке партнера Data Insight Федора Вирина, средний чек в онлайн-магазине ЦУМа в 2015 году составил около 42 тысяч рублей, а общий оборот площадки был на уровне 800 млн рублей. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов оценил долю онлайн-продаж в общей выручке в 7%, которая в 2015 году с учётом арендаторов выросла на 6,6% и составила 500 млн евро.

Компании и сервисы: Balenciaga, Chopard, Yandex Data Factory, Brioni, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook