«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Об сообщают «Ведомости».

Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью. В «Яндексе» отметили, что ЦУМ предоставляет значительно меньше данных, чем ритейлеры массового сегмента, что было дополнительной сложностью при создании системы.

Сумма контракта между «Яндексом» и ЦУМом не раскрывается. Договор был подписан в апреле 2016 года после тендера, в котором YDF обошла второго участника по количеству добавленных пользователем товаров по системе рекомендаций (больше на треть) и по среднему чеку (выше на 7%).

ЦУМ входит в группу Mercury, которая специализируется на продаже люксовых товаров в России и занимается дистрибуцией Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и других брендов.

По оценке партнера Data Insight Федора Вирина, средний чек в онлайн-магазине ЦУМа в 2015 году составил около 42 тысяч рублей, а общий оборот площадки был на уровне 800 млн рублей. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов оценил долю онлайн-продаж в общей выручке в 7%, которая в 2015 году с учётом арендаторов выросла на 6,6% и составила 500 млн евро.

Компании и сервисы: Chopard, Balenciaga, Yandex Data Factory, Dolce & Gabbana, Brioni, Giorgio Armani
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook