«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Смотрите в каталоге
Одежда

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Об сообщают «Ведомости».

Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью. В «Яндексе» отметили, что ЦУМ предоставляет значительно меньше данных, чем ритейлеры массового сегмента, что было дополнительной сложностью при создании системы.

Сумма контракта между «Яндексом» и ЦУМом не раскрывается. Договор был подписан в апреле 2016 года после тендера, в котором YDF обошла второго участника по количеству добавленных пользователем товаров по системе рекомендаций (больше на треть) и по среднему чеку (выше на 7%).

ЦУМ входит в группу Mercury, которая специализируется на продаже люксовых товаров в России и занимается дистрибуцией Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и других брендов.

По оценке партнера Data Insight Федора Вирина, средний чек в онлайн-магазине ЦУМа в 2015 году составил около 42 тысяч рублей, а общий оборот площадки был на уровне 800 млн рублей. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов оценил долю онлайн-продаж в общей выручке в 7%, которая в 2015 году с учётом арендаторов выросла на 6,6% и составила 500 млн евро.

Компании и сервисы: Brioni, Giorgio Armani, Balenciaga, Yandex Data Factory, Dolce & Gabbana, Chopard
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook