«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Смотрите в каталоге
Одежда

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Об сообщают «Ведомости».

Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью. В «Яндексе» отметили, что ЦУМ предоставляет значительно меньше данных, чем ритейлеры массового сегмента, что было дополнительной сложностью при создании системы.

Сумма контракта между «Яндексом» и ЦУМом не раскрывается. Договор был подписан в апреле 2016 года после тендера, в котором YDF обошла второго участника по количеству добавленных пользователем товаров по системе рекомендаций (больше на треть) и по среднему чеку (выше на 7%).

ЦУМ входит в группу Mercury, которая специализируется на продаже люксовых товаров в России и занимается дистрибуцией Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и других брендов.

По оценке партнера Data Insight Федора Вирина, средний чек в онлайн-магазине ЦУМа в 2015 году составил около 42 тысяч рублей, а общий оборот площадки был на уровне 800 млн рублей. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов оценил долю онлайн-продаж в общей выручке в 7%, которая в 2015 году с учётом арендаторов выросла на 6,6% и составила 500 млн евро.

Компании и сервисы: Balenciaga, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Chopard, Yandex Data Factory, Brioni
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook