«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — рассказал РИА Новости директор по экспериментальным продуктам компании, генеральный конструктор "Яндекс.Станции" Константин Круглов.

Как сообщил генеральный конструктор устройства Константин Круглов, такая возможность потенциально уже заложена в Яндекс.Станции:

«В Яндекс.Станции уже есть небольшие элементы умного дома — в части домашней безопасности. В частности, Станцию можно интегрировать с системой безопасности „Гольфстрим“, а также, например, просить Алису включить сигнализацию или вызвать полицию».

По словам Круглова, сейчас сложность заключается в том, что в России нет экосистемных игроков, которые бы могли каждый дом сделать умным. Он отметил, что в этом сильное отличие от США, где существует система умных домов: когда там выходили аналогичные устройства, они интегрировались с существующими умными домами.

«У нас другая история: нам нужно умный дом строить вокруг нашего устройства. То есть мы входим сначала в дом с устройством, а вокруг него уже строим умный дом. То есть это другой путь — и мы этот путь ведем по-своему. Но у нас это в планах», — сказал Круглов, добавив, что сейчас Яндекс ведет переговоры с различными потенциальными партнерами о создании умного дома.

Напомним, Яндекс показал свою первую голосовую колонку в конце мая на конференции Yet another Conference. 10 июля Яндекс.Станция, в органиченной партии, поступила в в магазин и музей Яндекса в Москве. Цена устройства — 9990 рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook