«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — рассказал РИА Новости директор по экспериментальным продуктам компании, генеральный конструктор "Яндекс.Станции" Константин Круглов.

Как сообщил генеральный конструктор устройства Константин Круглов, такая возможность потенциально уже заложена в Яндекс.Станции:

«В Яндекс.Станции уже есть небольшие элементы умного дома — в части домашней безопасности. В частности, Станцию можно интегрировать с системой безопасности „Гольфстрим“, а также, например, просить Алису включить сигнализацию или вызвать полицию».

По словам Круглова, сейчас сложность заключается в том, что в России нет экосистемных игроков, которые бы могли каждый дом сделать умным. Он отметил, что в этом сильное отличие от США, где существует система умных домов: когда там выходили аналогичные устройства, они интегрировались с существующими умными домами.

«У нас другая история: нам нужно умный дом строить вокруг нашего устройства. То есть мы входим сначала в дом с устройством, а вокруг него уже строим умный дом. То есть это другой путь — и мы этот путь ведем по-своему. Но у нас это в планах», — сказал Круглов, добавив, что сейчас Яндекс ведет переговоры с различными потенциальными партнерами о создании умного дома.

Напомним, Яндекс показал свою первую голосовую колонку в конце мая на конференции Yet another Conference. 10 июля Яндекс.Станция, в органиченной партии, поступила в в магазин и музей Яндекса в Москве. Цена устройства — 9990 рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook