«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — рассказал РИА Новости директор по экспериментальным продуктам компании, генеральный конструктор "Яндекс.Станции" Константин Круглов.

Как сообщил генеральный конструктор устройства Константин Круглов, такая возможность потенциально уже заложена в Яндекс.Станции:

«В Яндекс.Станции уже есть небольшие элементы умного дома — в части домашней безопасности. В частности, Станцию можно интегрировать с системой безопасности „Гольфстрим“, а также, например, просить Алису включить сигнализацию или вызвать полицию».

По словам Круглова, сейчас сложность заключается в том, что в России нет экосистемных игроков, которые бы могли каждый дом сделать умным. Он отметил, что в этом сильное отличие от США, где существует система умных домов: когда там выходили аналогичные устройства, они интегрировались с существующими умными домами.

«У нас другая история: нам нужно умный дом строить вокруг нашего устройства. То есть мы входим сначала в дом с устройством, а вокруг него уже строим умный дом. То есть это другой путь — и мы этот путь ведем по-своему. Но у нас это в планах», — сказал Круглов, добавив, что сейчас Яндекс ведет переговоры с различными потенциальными партнерами о создании умного дома.

Напомним, Яндекс показал свою первую голосовую колонку в конце мая на конференции Yet another Conference. 10 июля Яндекс.Станция, в органиченной партии, поступила в в магазин и музей Яндекса в Москве. Цена устройства — 9990 рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook