«Яндекс» стал оператором фискальных данных

Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла «Яндекс» в список официальных операторов фискальных данных (ОФД). Разрешение дает компании право на обработку фискальных данных контрольно-кассовой техники, сообщает ТАСС. 

Закон «О применении контрольно-кассовой техники» вступил в силу в июле 2016 года. Он обязывает все компании, имеющие контрольно-кассовые аппараты, передавать данные каждого чека онлайн в ФНС. Так называемые «умные» кассы оснащены накопителем в виде сим-карты. Ранее в аппаратах использовалась ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищённая).

Сразу после покупки данные передаются на сервер ОФД, который отправляет их в налоговую службу. С 1 февраля 2017 года предпринимателям, которые работают с кассами, закрыли возможность зарегистрировать или перерегистрировать традиционные аппараты. С 1 июля им придется в обязательном порядке перейти на «умные» кассы. Через год онлайн-кассы обязаны будут установить все компании в стране, которые оказывают услуги населению и платят единый налог на временный доход, а также те, которые выбрали патентную систему налогообложения.

Согласно закону, услуга ОФД является самостоятельной услугой с определенной стоимостью. Однако «Яндекс» обладает технологиями, которые позволят на основе полученных данных создавать необходимые для бизнеса продукты, подчеркнули в компании: «Для нас это гораздо более важная часть и основной фокус дальнейшего развития».

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook