Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Станция появилась в «Связном» и «Евросети»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Станцию теперь можно купить в магазинах «Связной» и «Евросеть». Это первая розничная сеть, в которой появилась умная колонка Яндекса — ранее она продавалась только на маркетплейсе Беру и в магазине и музее Яндекса.

«Мы представили Яндекс.Станцию в прошлом году. Это принципиально новый вид устройства — умная колонка для дома с голосовым помощником Алисой. Станция пользуется спросом, и мы хотим, чтобы люди могли покупать её там, где им удобно. Поэтому партнёрство со «Связным» для нас важный шаг: это крупный ритейлер, и покупателям легко будет найти подходящий магазин близко к дому», — говорит Иван Зимин, руководитель команды роста Яндекса.

«Сегодня умные технологичные новинки меняют наш мир на глазах, а их популярность только растёт. Например, в 2018 году продажи техники для «умного дома» в наших магазинах выросли на 84% в денежном выражении. Главными причинами востребованности таких устройств является стремление пользователей к экономии, ресурсоэффективности, а также комфорту и безопасности. Мы уверены в большом потенциале Яндекс.Станции и верим в то, что она найдёт своих пользователей в наших магазинах», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Умную колонку можно купить в салоне сети или заказать доставку в интернет-магазине. Цена Станции прежняя — 9990 рублей.

Компании и сервисы: Беру, Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook