Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Станция появилась в «Связном» и «Евросети»

Смотрите в каталоге
Электроника

Яндекс.Станцию теперь можно купить в магазинах «Связной» и «Евросеть». Это первая розничная сеть, в которой появилась умная колонка Яндекса — ранее она продавалась только на маркетплейсе Беру и в магазине и музее Яндекса.

«Мы представили Яндекс.Станцию в прошлом году. Это принципиально новый вид устройства — умная колонка для дома с голосовым помощником Алисой. Станция пользуется спросом, и мы хотим, чтобы люди могли покупать её там, где им удобно. Поэтому партнёрство со «Связным» для нас важный шаг: это крупный ритейлер, и покупателям легко будет найти подходящий магазин близко к дому», — говорит Иван Зимин, руководитель команды роста Яндекса.

«Сегодня умные технологичные новинки меняют наш мир на глазах, а их популярность только растёт. Например, в 2018 году продажи техники для «умного дома» в наших магазинах выросли на 84% в денежном выражении. Главными причинами востребованности таких устройств является стремление пользователей к экономии, ресурсоэффективности, а также комфорту и безопасности. Мы уверены в большом потенциале Яндекс.Станции и верим в то, что она найдёт своих пользователей в наших магазинах», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Умную колонку можно купить в салоне сети или заказать доставку в интернет-магазине. Цена Станции прежняя — 9990 рублей.

Компании и сервисы: Евросеть, Беру, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook