Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» станет поисковиком по умолчанию на продаваемых устройствах с 2022 года

Российское правительство утвердило Яндекс дефолтным поисковиком на всех продаваемых устройствах в 2022 году. Как говорится распоряжении властей, поисковая система Яндекса должна использоваться «без дополнительных настроек (по умолчанию)».

Кроме того, с 2022 года обязательными для предустановки на продаваемых в России компьютерах и ноутбуках станут Яндекс.Браузер и Kaspersky Internet Security.

В Минцифры считают, что предустановка Яндекса в качестве поисковой системы позволит выровнять условия использования российских и зарубежных сервисов.

«В большинстве случаев по умолчанию установлен поисковик Google (сайт нарушает закон РФ). Справедливо, если у россиян будет явная возможность изменить поисковую систему перед началом пользования устройством и выбрать российский сервис», — отметили в министерстве.

Там также уточнили, что пользователи смогут выбрать и установить на свое устройство любой поисковик из списка, который предлагает изготовитель устройства.

В начале лета Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила против предустановки на продаваемую в России технику приложений поисковиков. Опасения связаны с тем, что некоторые приложения имеют дополнительные функции, например встроенные маркетплейсы и агрегаторы объявлений. По мнению ассоциации, подобный функционал имеют многие экосистемные сервисы вроде соцсетей ВКонтакте, Одноклассники или поисковой системы Яндекс. При этом допфункции не относятся к тому классу программ, в рамках которого приложения прошли отбор.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →