Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» станет поисковиком по умолчанию на продаваемых устройствах с 2022 года

Российское правительство утвердило Яндекс дефолтным поисковиком на всех продаваемых устройствах в 2022 году. Как говорится распоряжении властей, поисковая система Яндекса должна использоваться «без дополнительных настроек (по умолчанию)».

Кроме того, с 2022 года обязательными для предустановки на продаваемых в России компьютерах и ноутбуках станут Яндекс.Браузер и Kaspersky Internet Security.

В Минцифры считают, что предустановка Яндекса в качестве поисковой системы позволит выровнять условия использования российских и зарубежных сервисов.

«В большинстве случаев по умолчанию установлен поисковик Google. Справедливо, если у россиян будет явная возможность изменить поисковую систему перед началом пользования устройством и выбрать российский сервис», — отметили в министерстве.

Там также уточнили, что пользователи смогут выбрать и установить на свое устройство любой поисковик из списка, который предлагает изготовитель устройства.

В начале лета Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила против предустановки на продаваемую в России технику приложений поисковиков. Опасения связаны с тем, что некоторые приложения имеют дополнительные функции, например встроенные маркетплейсы и агрегаторы объявлений. По мнению ассоциации, подобный функционал имеют многие экосистемные сервисы вроде соцсетей ВКонтакте, Одноклассники или поисковой системы Яндекс. При этом допфункции не относятся к тому классу программ, в рамках которого приложения прошли отбор.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook