"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Компания "Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого в российском интернете трафика, сообщает Roem.ru. По данным Liveinternet.ru в сентябре и октябре доля "Яндекса" составляла 60,1 процента (самые низкие значения за последние 30 месяцев).

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

При этом крупнейший поисковый конкурент "Яндекса" на российском рынке, компания Google, свою долю только наращивает: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30% и его доля продолжает расти.

Стоит отметить, что в ряде российских регионов, например, во Владивостоке, показатели Google по трафикогенерации вплотную подобрались к показателям "Яндекса", а в таких регионах как Крым и Калининград — превосходят их:

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Владивосток

По сути Google сейчас является единственным растущим поисковиком на российском рынке — остальные (Рамблер, Search.mail.ru) — теряют долю. Скорее всего это связано с ростом доли в трафике Android-устройств, где поиск Google является предустановленным по умолчанию.

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Андроид во Владивостоке

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook