"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Компания "Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого в российском интернете трафика, сообщает Roem.ru. По данным Liveinternet.ru в сентябре и октябре доля "Яндекса" составляла 60,1 процента (самые низкие значения за последние 30 месяцев).

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

При этом крупнейший поисковый конкурент "Яндекса" на российском рынке, компания Google (сайт нарушает закон РФ), свою долю только наращивает: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30% и его доля продолжает расти.

Стоит отметить, что в ряде российских регионов, например, во Владивостоке, показатели Google (сайт нарушает закон РФ) по трафикогенерации вплотную подобрались к показателям "Яндекса", а в таких регионах как Крым и Калининград — превосходят их:

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Владивосток

По сути Google (сайт нарушает закон РФ) сейчас является единственным растущим поисковиком на российском рынке — остальные (Рамблер, Search.mail.ru) — теряют долю. Скорее всего это связано с ростом доли в трафике Android-устройств, где поиск Google (сайт нарушает закон РФ) является предустановленным по умолчанию.

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Андроид во Владивостоке

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →