"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Компания "Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого в российском интернете трафика, сообщает Roem.ru. По данным Liveinternet.ru в сентябре и октябре доля "Яндекса" составляла 60,1 процента (самые низкие значения за последние 30 месяцев).

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

При этом крупнейший поисковый конкурент "Яндекса" на российском рынке, компания Google, свою долю только наращивает: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30% и его доля продолжает расти.

Стоит отметить, что в ряде российских регионов, например, во Владивостоке, показатели Google по трафикогенерации вплотную подобрались к показателям "Яндекса", а в таких регионах как Крым и Калининград — превосходят их:

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Владивосток

По сути Google сейчас является единственным растущим поисковиком на российском рынке — остальные (Рамблер, Search.mail.ru) — теряют долю. Скорее всего это связано с ростом доли в трафике Android-устройств, где поиск Google является предустановленным по умолчанию.

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Андроид во Владивостоке

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook