«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

Заказать и оплатить покупки, как и раньше, можно будет на сайте или в приложении «Леруа Мерлен», выбрав доступную дату и интервал доставки. Заказ из «Леруа Мерлен» будет оплачиваться безналичным способом, что дополнительно минимизирует личные контакты между клиентом и водителем. С сегодняшнего дня доставка из «Леруа Мерлен» через «Яндекс.Такси» работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми. В ближайшее время подключение доставки начнется в других городах России.

«Сейчас все больше людей не выходит из дома. Чем больше бытовых возможностей для полноценной жизни и удаленной работы мы сможем сохранить, тем легче пройдет самоизоляция. Помимо товаров самой первой необходимости — продуктов и лекарств — многим могут потребоваться товары для дома и мелкого ремонта в квартире или на даче. Мы начали тестировать доставку первых заказов из «Леруа Мерлен» еще в начале февраля. По плану собирались запускаться позднее, но приняли решение как можно скорее ускорить интеграцию и максимально оперативно подготовить наших партнеров-перевозчиков», — комментирует пресс-служба «Яндекс.Такси».

«Обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам «Леруа Мерлен» - один из приоритетов развития сервиса. По мере усиления омниканальности продаж мы стараемся сделать так, чтобы путь клиента был максимально комфортным на каждом этапе. Для этого рассматриваются разные формы сотрудничества с партнерами. Мы считаем вполне логичным усилить традиционную доставку логистическими возможностями «Яндекс.Такси». За один рейс один автомобиль может выполнить до 10 заказов, в зависимости от адреса доставки, габаритов и массы грузов. Таких рейсов в день может быть несколько, поэтому мы видим большой плюс нашего сотрудничества и для клиентов, которые предпочитают заказывать онлайн, и для водителей, которые смогут увеличить количество поездок», — подчеркивают в «Леруа Мерлен».

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

ПЭК запускает электронную торговую площадку для взаимодействия с грузоперевозчиками

Транспортно-логистический провайдер “Первая экспедиционная компания” анонсировала создание собственной цифровой электронной площадки, которая объединит логистов, грузовладельцев и грузоперевозчиков для торгового взаимодействия в части логистики. 

далее →

Кенес Ракишев планирует создать сеть логопарков по маршруту «Нового шелкового пути»

БТА банк, подконтрольный предпринимателю Кенесу Ракишеву, планирует сделать предложение российской государственной корпорации развития ВЭБ.РФ о покупке логопарка «Биек Тау» в Татарстане, на который у двух структур имеются права требования. Складской комплекс станет одним из важнейших звеньев в цепочке логопарков, которая протянется вдоль паневразийской транспортной системы из Китая в Европу «Новый шелковый путь».

далее →

AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

далее →

АШАН и iGooods расширяют сотрудничество в новых городах

Торговая сеть АШАН и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook