Яндекс.Такси начинает обслуживать бизнес

Яндекс.Такси начало обслуживать бизнес. Сервис поможет компаниям не только организовать и оплатить поездки сотрудников, но и проконтролировать расходы на служебный транспорт.

Для подключения сервиса достаточно заключить договор с Яндекс.Такси и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы.

Чтобы вызвать машину, сотруднику не нужно никуда звонить или заранее обращаться к секретарю. Он сам делает заказ в приложении Яндекс.Такси и выбирает на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через личный кабинет — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчёту.

«Сейчас бизнес стремится следить за тратами, и мы помогаем с этим, — говорит генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян. — Использовать Яндекс.Такси дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки».

Пока Яндекс.Такси для бизнеса доступно только в Москве, однако до конца года сервис запустится ещё в нескольких городах-миллионерах. Среднее время подачи в столице составляет около четырёх минут.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook