Яндекс.Такси начинает обслуживать бизнес

Яндекс.Такси начало обслуживать бизнес. Сервис поможет компаниям не только организовать и оплатить поездки сотрудников, но и проконтролировать расходы на служебный транспорт.

Для подключения сервиса достаточно заключить договор с Яндекс.Такси и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы.

Чтобы вызвать машину, сотруднику не нужно никуда звонить или заранее обращаться к секретарю. Он сам делает заказ в приложении Яндекс.Такси и выбирает на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через личный кабинет — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчёту.

«Сейчас бизнес стремится следить за тратами, и мы помогаем с этим, — говорит генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян. — Использовать Яндекс.Такси дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки».

Пока Яндекс.Такси для бизнеса доступно только в Москве, однако до конца года сервис запустится ещё в нескольких городах-миллионерах. Среднее время подачи в столице составляет около четырёх минут.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook