«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox примерно за 500 миллионов рублей, сообщает РБК, со ссылкой на топ-менеджера компании-партнера «Яндекса» и экс-сотрудника этой компании, знакомого с деталями сделки.

Сообщается, что «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за 8,4 млн долларов, а топ-менеджер партнера «Яндекса» отметил, что сумма составила менее 10 млн долларов.

«Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту«, — отметил один из источников издания.

При этом в Foodfox уже началось расширение штата, а глава «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом, отметил собеседник издания в одной из интернет-компаний. На сайте HR-сервиса Headhunter у Foodfox сейчас десятки вакансий, открытых в ноябре.

Эксперты объясняют интерес «Яндекса» к Foodfox объединением «Яндекс.Такси» и российского бизнеса Uber. Новой компании предстоит развивать и российское подразделение сервиса доставки еды UberEats, которое также должно войти в объединенную компанию.

Сервис Foodfox был запущен бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым в 2016 году. Стартап с помощью курьеров доставляет по Москве еду из сетей «Кофемания», Beverly Hills Diner, «Жан-Жак», «Теремок» и других.

Компании и сервисы: Теремок, Жан-Жак, Beverly Hills Diner, Кофемания
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook