«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox примерно за 500 миллионов рублей, сообщает РБК, со ссылкой на топ-менеджера компании-партнера «Яндекса» и экс-сотрудника этой компании, знакомого с деталями сделки.

Сообщается, что «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за 8,4 млн долларов, а топ-менеджер партнера «Яндекса» отметил, что сумма составила менее 10 млн долларов.

«Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту«, — отметил один из источников издания.

При этом в Foodfox уже началось расширение штата, а глава «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом, отметил собеседник издания в одной из интернет-компаний. На сайте HR-сервиса Headhunter у Foodfox сейчас десятки вакансий, открытых в ноябре.

Эксперты объясняют интерес «Яндекса» к Foodfox объединением «Яндекс.Такси» и российского бизнеса Uber. Новой компании предстоит развивать и российское подразделение сервиса доставки еды UberEats, которое также должно войти в объединенную компанию.

Сервис Foodfox был запущен бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым в 2016 году. Стартап с помощью курьеров доставляет по Москве еду из сетей «Кофемания», Beverly Hills Diner, «Жан-Жак», «Теремок» и других.

Компании и сервисы: Кофемания, Теремок, Beverly Hills Diner, Жан-Жак
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook