«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox примерно за 500 миллионов рублей, сообщает РБК, со ссылкой на топ-менеджера компании-партнера «Яндекса» и экс-сотрудника этой компании, знакомого с деталями сделки.

Сообщается, что «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за 8,4 млн долларов, а топ-менеджер партнера «Яндекса» отметил, что сумма составила менее 10 млн долларов.

«Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту«, — отметил один из источников издания.

При этом в Foodfox уже началось расширение штата, а глава «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом, отметил собеседник издания в одной из интернет-компаний. На сайте HR-сервиса Headhunter у Foodfox сейчас десятки вакансий, открытых в ноябре.

Эксперты объясняют интерес «Яндекса» к Foodfox объединением «Яндекс.Такси» и российского бизнеса Uber. Новой компании предстоит развивать и российское подразделение сервиса доставки еды UberEats, которое также должно войти в объединенную компанию.

Сервис Foodfox был запущен бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым в 2016 году. Стартап с помощью курьеров доставляет по Москве еду из сетей «Кофемания», Beverly Hills Diner, «Жан-Жак», «Теремок» и других.

Компании и сервисы: Кофемания, Теремок, Жан-Жак, Beverly Hills Diner
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook