Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс.Телефон» снова подешевел

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничные сети «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS снизили цены на «Яндекс.Телефон» с 13 990 руб. до 9990 руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию с их сайтов.

Это уже второе снижение цен на смартфон «Яндекса». Он был представлен в декабре 2018 года и изначально стоил 17 990 руб., но уже в феврале цена на него была снижена на 4 тыс. руб.

В «Яндексе» напомнили, что ритейлеры устанавливают цены самостоятельно: «Например, они могут снижать цены на некоторые товары в рамках акций и специальных предложений». В группе «М.Видео—Эльдорадо» снижение объяснили тем, что в сети проходят летние распродажи.

Однако собеседник газеты на телекоммуникационном рынке отметил, что очередное снижение цен на «Яндекс.Телефон» связано с низкими продажами устройства. «Продажи не оправдали ожидания, и у «Яндекса» могли начаться сложности с продлением аренды складских помещений под нераспроданное оборудование«,— утверждает он.

«Яндекс» представил собственный телефон 5 декабря. А уже на следующий день продажи смартфона стартовали в фирменном магазине «Яндекса». 7 декабря аппарат появился в рознице «Вымпелкома», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook