Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс.Телефон» снова подешевел

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничные сети «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS снизили цены на «Яндекс.Телефон» с 13 990 руб. до 9990 руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию с их сайтов.

Это уже второе снижение цен на смартфон «Яндекса». Он был представлен в декабре 2018 года и изначально стоил 17 990 руб., но уже в феврале цена на него была снижена на 4 тыс. руб.

В «Яндексе» напомнили, что ритейлеры устанавливают цены самостоятельно: «Например, они могут снижать цены на некоторые товары в рамках акций и специальных предложений». В группе «М.Видео—Эльдорадо» снижение объяснили тем, что в сети проходят летние распродажи.

Однако собеседник газеты на телекоммуникационном рынке отметил, что очередное снижение цен на «Яндекс.Телефон» связано с низкими продажами устройства. «Продажи не оправдали ожидания, и у «Яндекса» могли начаться сложности с продлением аренды складских помещений под нераспроданное оборудование«,— утверждает он.

«Яндекс» представил собственный телефон 5 декабря. А уже на следующий день продажи смартфона стартовали в фирменном магазине «Яндекса». 7 декабря аппарат появился в рознице «Вымпелкома», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook