Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

Яндекс.Телефония позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних трат. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений. Работать с сервисом можно даже в одиночку. Когда некому ответить на звонок, он предлагает абоненту оставить голосовое сообщение и сохраняет его номер телефона. Все обращения, будь то звонок или запись в Facebook, отображаются в единой ленте, чтобы ни одно не затерялось.

Сервис доступен в веб-версии и в приложении для iOS и Android. Таким образом, пользователи могут работать с клиентами, находясь где угодно. Приложение позволяет звонить и принимать звонки, распределять обращения между членами команды и следить за их обработкой. Базовые возможности сервиса бесплатны, полный пакет стоит 999 рублей в месяц (с учётом НДС). Услуги связи тарифицируются отдельно, при подключении к сервису частные лица получают 30 минут разговоров бесплатно.

С юридическими лицами Яндекс.Телефония работает с апреля прошлого года. За это время к ней подключилось более 6 750 организаций. Около 80% из них — это небольшие компании, в основном интернет-магазины и организации, которые работают в сегментах «Красота и здоровье» и HoReCa или оказывают различные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и другие.

Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи и иные информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».

Компании и сервисы: Яндекс.Телефония, MightyCall
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook