«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»
«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», работающий на основе местоположения пользователя. Об этом сообщают «Ведомости». Пресс-секретарь компании Ася Мелкумова подтвердила «Ведомостям» тестирование сервиса, его условия были опубликованы на сайте в конце апреля.
«Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Для этого он будет показывать пользователю рекламу на мобильных и десктопных устройствах, используя для этого различные рекламные сети: как собственную, так и внешние, например, рекламу в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Эксперимент, по словам Мелкумовой, начался несколько дней назад и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Точное количество участников и партнеров эксперимента Мелкумова не сообщила.
Развитие агрегатора скидок продолжится, если результаты тестов будут интересными. По словам Мелкумовой, компания будет брать с партнеров процент от стоимости услуги, которую помогла продать. В настоящее время все участники эксперимента участвуют в нем бесплатно.
«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», — сообщил изданию куратор эксперимента Юрий Вечер. «Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — добавил он.