«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», работающий на основе местоположения пользователя. Об этом сообщают «Ведомости». Пресс-секретарь компании Ася Мелкумова подтвердила «Ведомостям» тестирование сервиса, его условия были опубликованы на сайте в конце апреля.

«Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Для этого он будет показывать пользователю рекламу на мобильных и десктопных устройствах, используя для этого различные рекламные сети: как собственную, так и внешние, например, рекламу в Facebook и Instagram. Эксперимент, по словам Мелкумовой, начался несколько дней назад и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Точное количество участников и партнеров эксперимента Мелкумова не сообщила.

Развитие агрегатора скидок продолжится, если результаты тестов будут интересными. По словам Мелкумовой, компания будет брать с партнеров процент от стоимости услуги, которую помогла продать. В настоящее время все участники эксперимента участвуют в нем бесплатно.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», — сообщил изданию куратор эксперимента Юрий Вечер. «Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — добавил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook