«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», работающий на основе местоположения пользователя. Об этом сообщают «Ведомости». Пресс-секретарь компании Ася Мелкумова подтвердила «Ведомостям» тестирование сервиса, его условия были опубликованы на сайте в конце апреля.

«Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Для этого он будет показывать пользователю рекламу на мобильных и десктопных устройствах, используя для этого различные рекламные сети: как собственную, так и внешние, например, рекламу в Facebook и Instagram. Эксперимент, по словам Мелкумовой, начался несколько дней назад и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Точное количество участников и партнеров эксперимента Мелкумова не сообщила.

Развитие агрегатора скидок продолжится, если результаты тестов будут интересными. По словам Мелкумовой, компания будет брать с партнеров процент от стоимости услуги, которую помогла продать. В настоящее время все участники эксперимента участвуют в нем бесплатно.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», — сообщил изданию куратор эксперимента Юрий Вечер. «Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — добавил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook