«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», работающий на основе местоположения пользователя. Об этом сообщают «Ведомости». Пресс-секретарь компании Ася Мелкумова подтвердила «Ведомостям» тестирование сервиса, его условия были опубликованы на сайте в конце апреля.

«Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Для этого он будет показывать пользователю рекламу на мобильных и десктопных устройствах, используя для этого различные рекламные сети: как собственную, так и внешние, например, рекламу в Facebook и Instagram. Эксперимент, по словам Мелкумовой, начался несколько дней назад и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Точное количество участников и партнеров эксперимента Мелкумова не сообщила.

Развитие агрегатора скидок продолжится, если результаты тестов будут интересными. По словам Мелкумовой, компания будет брать с партнеров процент от стоимости услуги, которую помогла продать. В настоящее время все участники эксперимента участвуют в нем бесплатно.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», — сообщил изданию куратор эксперимента Юрий Вечер. «Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — добавил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook