Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда аналитического сервиса Intellect BDL провела исследование, в результате которого было обнаружено, что Яндекс тестирует четвертое спецразмещение. Доля его показов составляет около 2% от общего количества.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Была замерена эффективность размещения и выявлена интересная закономерность. Коэффициент конверсии в заявку с четвертого спецразмещения в 2, а то и в 3 раза выше.  Вполне вероятно, что скоро Яндекс преподнесет нам приятный сюрприз. За счет снижения ставок в спецразмещении, мы получим возможность снизить CPA и увеличить количеств заявок в несколько раз.

Ждем релиза от Яндекса.

Редакция Shopolog попросила прокомментировать результаты исследования представителей компании BDL

Михаил Мыкало Бизнес Аналитик BDL

Предположу, что кликабельность четвертого места в спецразмещении в среднем не ниже кликабельности стоящих выше, а стоимость клика снизится. Поэтому совершенно логично было бы выбирать в спецразмещении Яндекс.Директа четвертое место.

Особенно это важно в тематиках, где стоимость клика намного превышает средние величины, и там падение цены клика на определенный процент дает существенную экономию рекламного бюджета.

В целом, снижение стоимости клика говорит о том, что конкурентная борьба сбавляет обороты, появление четвертого места позволит разместиться в спецразмещении еще одному рекламодателю. Прогнозирую, что борьба среди рекламодателей за спецразмещение будет носить не столь агрессивный характер.

Конечно, возможны нюансы в зависимости от тематики и конкретной рекламной кампании, но согласно прогнозам можно сделать вывод, что в среднем стратегия размещения на четвертом месте спецразмещения Яндекса будет являться на данный момент более оптимальной при выборе из всех возможных мест выдачи.

Пожалуй, спецразмещение, это самое лучше рекламное место, которое может предложить Яндекс.

По методологии

Артемьева Ольга Руководитель Отдела Аналитики BDL

Мы проанализировали 20 клиентов. Среди них были: компании предоставляющие юридические услуги, визовый центр, e-commerce проекты, тренинговая компания, услуги логистики, курсы иностранных языков, банковские услуги, компании по недвижимости и т.д. К сожалению, данные по некоторым клиентам мы не можем публиковать, но некоторые скриншоты можем предоставить.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Intellect измерил эффективность третьего и четвертого спецразмещения и выявил закономерность увеличения количества заявок четвертого спеца в 2, 3 раза по отношению к третьему спецразмещению. 

На данный момент трафик на четвертом спеце по всем клиентам составляет примерно 2%. Мы предположили, что пока пользователи воспринимают эту строку как органическую выдачу. По данным Intellect BDL количество заявок в среднем по первым трем спецам не изменилось, но при этом мы наблюдаем рост заявок в контексте благодаря 4-му спецразмещению и снижение заявок в органике. Думаем в первые месяца официального релиза мы сможем увеличить продажи минимум в 2 раза.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook