Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда аналитического сервиса Intellect BDL провела исследование, в результате которого было обнаружено, что Яндекс тестирует четвертое спецразмещение. Доля его показов составляет около 2% от общего количества.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Была замерена эффективность размещения и выявлена интересная закономерность. Коэффициент конверсии в заявку с четвертого спецразмещения в 2, а то и в 3 раза выше.  Вполне вероятно, что скоро Яндекс преподнесет нам приятный сюрприз. За счет снижения ставок в спецразмещении, мы получим возможность снизить CPA и увеличить количеств заявок в несколько раз.

Ждем релиза от Яндекса.

Редакция Shopolog попросила прокомментировать результаты исследования представителей компании BDL

Михаил Мыкало Бизнес Аналитик BDL

Предположу, что кликабельность четвертого места в спецразмещении в среднем не ниже кликабельности стоящих выше, а стоимость клика снизится. Поэтому совершенно логично было бы выбирать в спецразмещении Яндекс.Директа четвертое место.

Особенно это важно в тематиках, где стоимость клика намного превышает средние величины, и там падение цены клика на определенный процент дает существенную экономию рекламного бюджета.

В целом, снижение стоимости клика говорит о том, что конкурентная борьба сбавляет обороты, появление четвертого места позволит разместиться в спецразмещении еще одному рекламодателю. Прогнозирую, что борьба среди рекламодателей за спецразмещение будет носить не столь агрессивный характер.

Конечно, возможны нюансы в зависимости от тематики и конкретной рекламной кампании, но согласно прогнозам можно сделать вывод, что в среднем стратегия размещения на четвертом месте спецразмещения Яндекса будет являться на данный момент более оптимальной при выборе из всех возможных мест выдачи.

Пожалуй, спецразмещение, это самое лучше рекламное место, которое может предложить Яндекс.

По методологии

Артемьева Ольга Руководитель Отдела Аналитики BDL

Мы проанализировали 20 клиентов. Среди них были: компании предоставляющие юридические услуги, визовый центр, e-commerce проекты, тренинговая компания, услуги логистики, курсы иностранных языков, банковские услуги, компании по недвижимости и т.д. К сожалению, данные по некоторым клиентам мы не можем публиковать, но некоторые скриншоты можем предоставить.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Intellect измерил эффективность третьего и четвертого спецразмещения и выявил закономерность увеличения количества заявок четвертого спеца в 2, 3 раза по отношению к третьему спецразмещению. 

На данный момент трафик на четвертом спеце по всем клиентам составляет примерно 2%. Мы предположили, что пока пользователи воспринимают эту строку как органическую выдачу. По данным Intellect BDL количество заявок в среднем по первым трем спецам не изменилось, но при этом мы наблюдаем рост заявок в контексте благодаря 4-му спецразмещению и снижение заявок в органике. Думаем в первые месяца официального релиза мы сможем увеличить продажи минимум в 2 раза.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook