Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда аналитического сервиса Intellect BDL провела исследование, в результате которого было обнаружено, что Яндекс тестирует четвертое спецразмещение. Доля его показов составляет около 2% от общего количества.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Была замерена эффективность размещения и выявлена интересная закономерность. Коэффициент конверсии в заявку с четвертого спецразмещения в 2, а то и в 3 раза выше.  Вполне вероятно, что скоро Яндекс преподнесет нам приятный сюрприз. За счет снижения ставок в спецразмещении, мы получим возможность снизить CPA и увеличить количеств заявок в несколько раз.

Ждем релиза от Яндекса.

Редакция Shopolog попросила прокомментировать результаты исследования представителей компании BDL

Михаил Мыкало Бизнес Аналитик BDL

Предположу, что кликабельность четвертого места в спецразмещении в среднем не ниже кликабельности стоящих выше, а стоимость клика снизится. Поэтому совершенно логично было бы выбирать в спецразмещении Яндекс.Директа четвертое место.

Особенно это важно в тематиках, где стоимость клика намного превышает средние величины, и там падение цены клика на определенный процент дает существенную экономию рекламного бюджета.

В целом, снижение стоимости клика говорит о том, что конкурентная борьба сбавляет обороты, появление четвертого места позволит разместиться в спецразмещении еще одному рекламодателю. Прогнозирую, что борьба среди рекламодателей за спецразмещение будет носить не столь агрессивный характер.

Конечно, возможны нюансы в зависимости от тематики и конкретной рекламной кампании, но согласно прогнозам можно сделать вывод, что в среднем стратегия размещения на четвертом месте спецразмещения Яндекса будет являться на данный момент более оптимальной при выборе из всех возможных мест выдачи.

Пожалуй, спецразмещение, это самое лучше рекламное место, которое может предложить Яндекс.

По методологии

Артемьева Ольга Руководитель Отдела Аналитики BDL

Мы проанализировали 20 клиентов. Среди них были: компании предоставляющие юридические услуги, визовый центр, e-commerce проекты, тренинговая компания, услуги логистики, курсы иностранных языков, банковские услуги, компании по недвижимости и т.д. К сожалению, данные по некоторым клиентам мы не можем публиковать, но некоторые скриншоты можем предоставить.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Intellect измерил эффективность третьего и четвертого спецразмещения и выявил закономерность увеличения количества заявок четвертого спеца в 2, 3 раза по отношению к третьему спецразмещению. 

На данный момент трафик на четвертом спеце по всем клиентам составляет примерно 2%. Мы предположили, что пока пользователи воспринимают эту строку как органическую выдачу. По данным Intellect BDL количество заявок в среднем по первым трем спецам не изменилось, но при этом мы наблюдаем рост заявок в контексте благодаря 4-му спецразмещению и снижение заявок в органике. Думаем в первые месяца официального релиза мы сможем увеличить продажи минимум в 2 раза.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»

Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома».

далее →

29 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на презервативы и рассказали, что пользуется популярностью у россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 9 сентября 2019 года по 8 сентября 2020 года.

далее →

29 сентября / Комментарии

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первом полугодии 2020 года

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года.

далее →

28 сентября / Комментарии

Исследование ЮKassa и AliExpress Россия: как россияне отдыхали летом

Платежный сервис ЮKassa (ранее назывался Яндекс.Касса) и компания AliExpress Россия выяснили, как самоизоляция повлияла на внутренний туризм в России, как люди отдыхали этим летом и какие покупки им в этом помогали.

далее →

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook