Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда аналитического сервиса Intellect BDL провела исследование, в результате которого было обнаружено, что Яндекс тестирует четвертое спецразмещение. Доля его показов составляет около 2% от общего количества.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Была замерена эффективность размещения и выявлена интересная закономерность. Коэффициент конверсии в заявку с четвертого спецразмещения в 2, а то и в 3 раза выше.  Вполне вероятно, что скоро Яндекс преподнесет нам приятный сюрприз. За счет снижения ставок в спецразмещении, мы получим возможность снизить CPA и увеличить количеств заявок в несколько раз.

Ждем релиза от Яндекса.

Редакция Shopolog попросила прокомментировать результаты исследования представителей компании BDL

Михаил Мыкало Бизнес Аналитик BDL

Предположу, что кликабельность четвертого места в спецразмещении в среднем не ниже кликабельности стоящих выше, а стоимость клика снизится. Поэтому совершенно логично было бы выбирать в спецразмещении Яндекс.Директа четвертое место.

Особенно это важно в тематиках, где стоимость клика намного превышает средние величины, и там падение цены клика на определенный процент дает существенную экономию рекламного бюджета.

В целом, снижение стоимости клика говорит о том, что конкурентная борьба сбавляет обороты, появление четвертого места позволит разместиться в спецразмещении еще одному рекламодателю. Прогнозирую, что борьба среди рекламодателей за спецразмещение будет носить не столь агрессивный характер.

Конечно, возможны нюансы в зависимости от тематики и конкретной рекламной кампании, но согласно прогнозам можно сделать вывод, что в среднем стратегия размещения на четвертом месте спецразмещения Яндекса будет являться на данный момент более оптимальной при выборе из всех возможных мест выдачи.

Пожалуй, спецразмещение, это самое лучше рекламное место, которое может предложить Яндекс.

По методологии

Артемьева Ольга Руководитель Отдела Аналитики BDL

Мы проанализировали 20 клиентов. Среди них были: компании предоставляющие юридические услуги, визовый центр, e-commerce проекты, тренинговая компания, услуги логистики, курсы иностранных языков, банковские услуги, компании по недвижимости и т.д. К сожалению, данные по некоторым клиентам мы не можем публиковать, но некоторые скриншоты можем предоставить.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Intellect измерил эффективность третьего и четвертого спецразмещения и выявил закономерность увеличения количества заявок четвертого спеца в 2, 3 раза по отношению к третьему спецразмещению. 

На данный момент трафик на четвертом спеце по всем клиентам составляет примерно 2%. Мы предположили, что пока пользователи воспринимают эту строку как органическую выдачу. По данным Intellect BDL количество заявок в среднем по первым трем спецам не изменилось, но при этом мы наблюдаем рост заявок в контексте благодаря 4-му спецразмещению и снижение заявок в органике. Думаем в первые месяца официального релиза мы сможем увеличить продажи минимум в 2 раза.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook