Яндекс.Услуги открылись для всех

Сервис Яндекс.Услуги начал работать для всех. Теперь любой желающий сможет найти с его помощью нужного специалиста, а любой специалист — предложить свои услуги. До сих пор сервис был доступен только для размещения предложений.

Каждый день почти миллион россиян ищут на Яндексе услуги. Новый сервис поможет им быстро найти подходящие предложения — они показываются прямо в результатах поиска, а также в тематическом каталоге на yandex.ru/uslugi. Там можно найти, например, юриста по земельным вопросам или мастера, который настроит компьютер. Связаться со специалистом легко по телефону или с помощью чата. После получения услуги можно её оценить и оставить отзыв.

Регистрировать специалистов сервис начал в начале сентября. С тех пор свои предложения разместили десятки тысяч исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы. В первую очередь Яндекс будет предлагать людям тех специалистов, которые хорошо себя зарекомендуют.

Яндекс.Услуги не берут комиссию ни за размещение услуг, ни за контакты заказчиков и исполнителей. Предлагать на сервисе свои услуги могут как частные лица, так и компании со всей России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook