«Яндекс» в шаге до запрета flash-рекламы

«Яндекс» в шаге до запрета flash-рекламы

Компания «Яндекс»анонсировала возможность размещения рекламы на базе HTML5 в своих сервисах. В своем сообщении «Яндекс» привел требования к рекламным материалам, если рекламодатель хочет разместить HTML5-баннер.

Flash-баннер, который используется рекламодателем для конвертации в формат HTML5, должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Flash-баннеры, аудио и видео. Требования к рекламным материалам». Конвертация производится программой swiffy.

Рекламодатель должен самостоятельно проверить файл HTML5 на ошибки в проигрывании и показе, и подтвердить, что результат конвертации соответствует исходному flash-баннеру.

Означают ли данные изменения скорый запрет на размещение flash-рекламы в «Яндексе», пока точно неизвестно. Пресс-служба компании не комментирует ситуацию.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →