«Яндекс» в шаге до запрета flash-рекламы

«Яндекс» в шаге до запрета flash-рекламы

Компания «Яндекс»анонсировала возможность размещения рекламы на базе HTML5 в своих сервисах. В своем сообщении «Яндекс» привел требования к рекламным материалам, если рекламодатель хочет разместить HTML5-баннер.

Flash-баннер, который используется рекламодателем для конвертации в формат HTML5, должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Flash-баннеры, аудио и видео. Требования к рекламным материалам». Конвертация производится программой swiffy.

Рекламодатель должен самостоятельно проверить файл HTML5 на ошибки в проигрывании и показе, и подтвердить, что результат конвертации соответствует исходному flash-баннеру.

Означают ли данные изменения скорый запрет на размещение flash-рекламы в «Яндексе», пока точно неизвестно. Пресс-служба компании не комментирует ситуацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook