Яндекс вернёт «старый» Кинопоиск

Яндекс вернёт «старый» Кинопоиск

Яндекс принял решение вернуть доступ к старой версии Кинопоиска и дополнительно обсудить новую с пользователями.

В четверг, 8 октября, после длительного закрытого тестирования, Яндекс запустил новую версию КиноПоиска. Однако некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Яндекс приносит свои извинения пользователям за эти проблемы и, как только это станет возможным технически, откроет для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Прежняя версия будет работать до тех пор, пока специалисты Яндекса не убедятся в том, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.

Ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию можно найти здесь

19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →