Яндекс вернёт «старый» Кинопоиск

Яндекс вернёт «старый» Кинопоиск

Яндекс принял решение вернуть доступ к старой версии Кинопоиска и дополнительно обсудить новую с пользователями.

В четверг, 8 октября, после длительного закрытого тестирования, Яндекс запустил новую версию КиноПоиска. Однако некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Яндекс приносит свои извинения пользователям за эти проблемы и, как только это станет возможным технически, откроет для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Прежняя версия будет работать до тех пор, пока специалисты Яндекса не убедятся в том, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.

Ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию можно найти здесь

Автор: Анна

Подписаться на новости

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook