Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо. Теперь магазины могут полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из своего ассортимента при помощи нейронных сетей.

Кроме того, реализована поддержка формата YML, который используется в Яндекс.Маркете и партнерской программе «Товары и цены» Вебмастера, что позволяет магазинам не создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Пока это нововведение функционирует в режиме β.

Чтобы подключить интернет-магазин к Турбо-страницам нужно:

Вот пример такой страницы:

Как только все основные пожелания от владельцев магазинов будут учтены, новая функциональность будет выведена из беты и добавлена в настройки песочницы Турбо-страниц. Однако уже сейчас все заинтересованные магазины могут опробовать новую возможность.

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook