Яндекс во втором квартале 2017 года увеличил чистую прибыль на 69%

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2017 года, показав чистую прибыль в 3,5 млрд руб., что на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

  • Консолидированная выручка компании в апреле-июне выросла на 23% до 22,1 млрд руб.
  • Рентабельность по чистой прибыли составила 15,8%.
  • Скорректированная чистая прибыль составила 4,0 млрд рублей и увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 7% — до 7,2 млрд рублей.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 21% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года. В структуре общей выручки Яндекса во втором квартале 2017 года она составляет 95% и остается основным источником дохода компании.

  • Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 24% и составила 70% от общей выручки компании во втором квартале 2017 года.
  • Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 14% и в структуре общей выручки компании составила 24%.
  • Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года составил 59% и был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во II квартале составила в среднем 54,3%, в I квартале этого года — 54,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар). Количество поисковых запросовувеличилось на 5%.

Число поездок Яндекс.Такси выросло на 425% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2016 г.

  • Поиск и портал: все сервисы Яндекса в России, Беларуси и Казахстане (а также сервисы Яндекса на Украине до введения в этой стране санкций против Яндекса в мае 2017 года), кроме нижеперечисленных. 
  • Электронная коммерция: Яндекс.Маркет
  • Такси: Яндекс.Такси
  • Сервисы объявлений: Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия
  • Экспериментальные направления: медиасервисы (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты (Дзен и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.

«Наша команда добилась прекрасных результатов и в этом квартале, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Мы заключили соглашение с компанией Uber об объединении наших сервисов по онлайн-заказу такси в России и пяти соседних странах. Это говорит о том, что мы способны находить новые решения для развития наших бизнес-направлений, позволяющие нам действовать в интересах наших акционеров».

«В этом квартале мы добились прекрасных результатов во всех направлениях работы. Я доволен высокими темпами роста и рентабельностью нашего основного бизнеса, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России. — Мы продолжим инвестировать в Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и сервисы объявлений, а также в новые проекты, которые обеспечат рост компании в будущем».

Компании и сервисы: Yandex Data Factory, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook