Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Смотрите в каталоге

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса», пишут «Ведомости». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

По словам директора по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анны Михайловой, проект позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к «Папе Джонсу» дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов.

Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы, коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. Условия сотрудничества сторон не раскрываются, при этом г-жа Михайлова сказала «Ведомостям», что ее сеть ничего не платит «Яндексу». В «Яндексе» отметили, что рассматривают разные способы монетизации «Алисы», однако не назвали конкретных способов. Руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов указал на то, что интернет-компания планирует открыть платформу, на которой работает «Алиса», и любые компании сами смогут создавать на ней свои сервисы, например заказы или опции для общения с клиентами в голосовом чате.

«Алиса» была запущена в октябре 2017 г. Голосовой помощник может общаться с пользователями и выполнять по их запросам несложные поручения, среди которых — найти адрес в сети, телефон, веб-страницу и т. п.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook