Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Смотрите в каталоге

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса», пишут «Ведомости». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

По словам директора по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анны Михайловой, проект позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к «Папе Джонсу» дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов.

Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы, коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. Условия сотрудничества сторон не раскрываются, при этом г-жа Михайлова сказала «Ведомостям», что ее сеть ничего не платит «Яндексу». В «Яндексе» отметили, что рассматривают разные способы монетизации «Алисы», однако не назвали конкретных способов. Руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов указал на то, что интернет-компания планирует открыть платформу, на которой работает «Алиса», и любые компании сами смогут создавать на ней свои сервисы, например заказы или опции для общения с клиентами в голосовом чате.

«Алиса» была запущена в октябре 2017 г. Голосовой помощник может общаться с пользователями и выполнять по их запросам несложные поручения, среди которых — найти адрес в сети, телефон, веб-страницу и т. п.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

29 октября / Комментарии

В Яндекс.Картах появилась возможность заказывать еду навынос

С помощью Яндекс.Еды в Картах теперь можно сделать заказ навынос. Эта возможность особенно пригодится в нерабочие дни, которые вводятся из-за коронавируса. Люди смогут заказывать в приложении Карт еду и напитки с собой, а рестораны — увеличить продажи: каждый месяц этим приложением пользуются 25 млн человек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook