Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Смотрите в каталоге

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса», пишут «Ведомости». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

По словам директора по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анны Михайловой, проект позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к «Папе Джонсу» дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов.

Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы, коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. Условия сотрудничества сторон не раскрываются, при этом г-жа Михайлова сказала «Ведомостям», что ее сеть ничего не платит «Яндексу». В «Яндексе» отметили, что рассматривают разные способы монетизации «Алисы», однако не назвали конкретных способов. Руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов указал на то, что интернет-компания планирует открыть платформу, на которой работает «Алиса», и любые компании сами смогут создавать на ней свои сервисы, например заказы или опции для общения с клиентами в голосовом чате.

«Алиса» была запущена в октябре 2017 г. Голосовой помощник может общаться с пользователями и выполнять по их запросам несложные поручения, среди которых — найти адрес в сети, телефон, веб-страницу и т. п.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

Ozon открыл витрину бронирования квартир

Ozon открыл витрину с квартирами от застройщика ГК «КОРТРОС» на маркетплейсе Ozon Услуги. На старте проекта пользователям Ozon доступны 30 эксклюзивных квартир в московских жилых комплексах бизнес-класса — Headliner, iLove и Bauman House.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook