"Яндекс" вводит новую систему ранжирования сайтов

"Яндекс" вводит новую систему ранжирования сайтов

Интернет-компания "Яндекс" анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с "черным" SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация).

Напомним, что если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт будет приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов (основная цель таких запросов — поиск товара или услуги с намерением их купить) в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития "Яндекс" пока не говорит. По данным пресс-службы "Яндекса", эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

"Мы, прежде всего, заботимся о качестве ответа пользователям. Мы боремся с влиянием "черного" SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок", — отмечает Садовский.

По данным "Яндекса", значение ссылок для ранжирования в поисковике постепенно снижалось. Новый алгоритм будет основан на других факторах — по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в "Яндексе".

Источник: digit.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook