"Яндекс" вводит новую систему ранжирования сайтов

"Яндекс" вводит новую систему ранжирования сайтов

Интернет-компания "Яндекс" анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с "черным" SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация).

Напомним, что если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт будет приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов (основная цель таких запросов — поиск товара или услуги с намерением их купить) в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития "Яндекс" пока не говорит. По данным пресс-службы "Яндекса", эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

"Мы, прежде всего, заботимся о качестве ответа пользователям. Мы боремся с влиянием "черного" SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок", — отмечает Садовский.

По данным "Яндекса", значение ссылок для ранжирования в поисковике постепенно снижалось. Новый алгоритм будет основан на других факторах — по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в "Яндексе".

Источник: digit.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook