"Яндекс" вводит новую систему ранжирования сайтов

"Яндекс" вводит новую систему ранжирования сайтов

Интернет-компания "Яндекс" анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с "черным" SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация).

Напомним, что если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт будет приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов (основная цель таких запросов — поиск товара или услуги с намерением их купить) в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития "Яндекс" пока не говорит. По данным пресс-службы "Яндекса", эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

"Мы, прежде всего, заботимся о качестве ответа пользователям. Мы боремся с влиянием "черного" SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок", — отмечает Садовский.

По данным "Яндекса", значение ссылок для ранжирования в поисковике постепенно снижалось. Новый алгоритм будет основан на других факторах — по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в "Яндексе".

Источник: digit.ru

Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →