Яндекс связал «Картинки» с «Маркетом»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». Теперь каждый пользователь может забить в поисковую строку Яндекс.Картинок любой товар, который его интересует, и получить множество изображений.

Изображения, которые есть на Яндекс.Маркете, будут отмечаться специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.

"Пользователи часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит что-то, что они собираются купить. Многие делают это в интернете, например на Яндекс.Картинках, поэтому мы решили связать Яндекс.Картинки с Яндекс.Маркетом", комментируют эксперимент представители компании Яндекс. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook