Яндекс связал «Картинки» с «Маркетом»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». Теперь каждый пользователь может забить в поисковую строку Яндекс.Картинок любой товар, который его интересует, и получить множество изображений.

Изображения, которые есть на Яндекс.Маркете, будут отмечаться специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.

"Пользователи часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит что-то, что они собираются купить. Многие делают это в интернете, например на Яндекс.Картинках, поэтому мы решили связать Яндекс.Картинки с Яндекс.Маркетом", комментируют эксперимент представители компании Яндекс. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

СберМаркет подключил первого nonfood ретейлера

СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook