Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Вчера был открыт доступ всем пользователям к новому интерфейсу поиска Яндекса. Разговор о внедрении "Островов" идёт уже давно, и вот этот день видимо настал.

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Что появилось нового в интерфейсе и поисковой выдаче Яндекса:

Концы в воду

Откатить интерфейс на старый вариант нельзя. Как сообщают представители компании, последние месяцы часть пользователей Яндекса уже использовала новый интерфейс и они постарались учесть все их замечания.

Расширенный поиск

Для перехода к расширенному поиску, теперь необходимо нажать значок больше похожий на значок настроек, нежели на значок расширенного поиска

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

«Искать в найденном» ненужная функция

Настройка "Искать в найденном" больше не поддерживается, по причине отсутствия востребованности у пользователей.

Нумерация поисковой выдачи

Её больше нет. Яндекс отказался от нумерации результатов поиска, со словами — "поскольку это занимало место на странице, но не добавляло информативности".

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Сортировка по датам

Пока её нет. Яндекс обещает вернуть эту функцию в ближайшее время в расширенный поиск. Пока пользователям предлагается дописать в url результатов поиска параметр &how=tm.

Поиск без учёта региона

Его тоже больше нет и не будет. Яндекс отказался от поиска без учета региона, поскольку эта опция практически не использовалась. По словам специалистов Яндекса, запросы, не относящиеся к конкретному региону, распознаются алгоритмами Яндекса, и результаты формируются без региональной специфики автоматически.

Что же с Яндекс.Директом?

Директ остался прежним, правда по запросу"Окна" он мне выдал совершенно нерелевантные предложения. Возможно идёт отладка систем.

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Пользователи отреагировали на нововведения неоднозначно, и даже так:

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

В целом видно, что ребята торопились успеть к конференции YaC/m 2014(идёт прямая трансляция). Успели. Хотя интерфейс сыроват.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook