Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Вчера был открыт доступ всем пользователям к новому интерфейсу поиска Яндекса. Разговор о внедрении "Островов" идёт уже давно, и вот этот день видимо настал.

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Что появилось нового в интерфейсе и поисковой выдаче Яндекса:

Концы в воду

Откатить интерфейс на старый вариант нельзя. Как сообщают представители компании, последние месяцы часть пользователей Яндекса уже использовала новый интерфейс и они постарались учесть все их замечания.

Расширенный поиск

Для перехода к расширенному поиску, теперь необходимо нажать значок больше похожий на значок настроек, нежели на значок расширенного поиска

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

«Искать в найденном» ненужная функция

Настройка "Искать в найденном" больше не поддерживается, по причине отсутствия востребованности у пользователей.

Нумерация поисковой выдачи

Её больше нет. Яндекс отказался от нумерации результатов поиска, со словами — "поскольку это занимало место на странице, но не добавляло информативности".

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Сортировка по датам

Пока её нет. Яндекс обещает вернуть эту функцию в ближайшее время в расширенный поиск. Пока пользователям предлагается дописать в url результатов поиска параметр &how=tm.

Поиск без учёта региона

Его тоже больше нет и не будет. Яндекс отказался от поиска без учета региона, поскольку эта опция практически не использовалась. По словам специалистов Яндекса, запросы, не относящиеся к конкретному региону, распознаются алгоритмами Яндекса, и результаты формируются без региональной специфики автоматически.

Что же с Яндекс.Директом?

Директ остался прежним, правда по запросу"Окна" он мне выдал совершенно нерелевантные предложения. Возможно идёт отладка систем.

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

Пользователи отреагировали на нововведения неоднозначно, и даже так:

Яндекс выкатил новый интерфейс поисковой выдачи

В целом видно, что ребята торопились успеть к конференции YaC/m 2014(идёт прямая трансляция). Успели. Хотя интерфейс сыроват.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

27 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»

Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook