Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

По таким картам владельцы будут получать кэшбэк в размере 1−10%. Причем 10-процентный кэшбэк будет начисляться на один из сервисов, который будет меняться каждые три месяца. 5% будет даваться в остальных сервисах «Яндекса», включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру», а также на покупки в категориях «рестораны», «обучение», «спорт», «развлечения».

Кроме того, кэшбэк в 5% по можно получить за бронирование отелей и аренду автомобилей на трэвел-платформе «Тинькофф Путешествия». 1% будет возвращаться за любые повседневные покупки. Возвращаться на карту кэшбэк будет ежемесячно в виде денег, которые можно будет при необходимости вывести. Первый год карта буде т обслуживаться бесплатно. Планируется, что в будущем к проекту подключатся и другие банки.

Грег Абовский, операционный директор Яндекса:

С банковской картой «Яндекс.Плюс» пользователи смогут получить ещё больше от сервисов Яндекса. Эта карта пригодится и тем, кто регулярно ездит на «Яндекс.Такси», и тем, кто иногда покупает билеты на «Яндекс.Афише», и даже тем, кто вообще не пользуется нашими сервисами. Кэшбэк на любые покупки и бесплатное обслуживание делают карту «Яндекс.Плюс» выгодной для всех.

Артём Яманов, старший вице-президент «Тинькофф Банка»:

Карта «Яндекс.Плюс» от Тинькофф — это банковская карта современного человека. Она подойдет тем, кто не представляет свою жизнь без технологий, ценит свое время и пользуется сервисами Яндекса. У карты есть все преимущества, которые дает партнерство двух крупнейших экосистем — выгодные условия, кэшбэк рублями и доступ к лайфстайл-сервисам Тинькофф.

Майкл Тач, директор розничного бизнеса Альфа-Банка:

Мы рады предложить удобную и выгодную карту, с помощью которой клиенты банка смогут воспользоваться кэшбэком и скидками на продукты и услуги Яндекса. Для нас очень важен запуск совместного продукта, так как он дает клиентам доступ к лучшим сервисам: как банковским — с нашей стороны, так и нефинансовым — со стороны нашего партнера.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

24 сентября / Комментарии

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте полностью обновила сервис «VK Чекбэк». Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это ещё один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook