Яндекс хочет хранить адреса доставки

На Yandex Market запущен сервис «Адреса доставки«. Идея заключается в том, чтобы упростить пользователю процедуру оформления заказа в интернет-магазинах. Пользователь один раз вводит адрес в маркете. В дальнейшем при оформлении заказа в подключенном к сервису интернет-магазине его данные автоматически подгружаются в форму этого самого интернет-магазина.Среди видимых проблем — разница в форматах данных у разных интернет-магазинов, ситуационные комментарии по адресу доставки (типа доставить в офис, если днем и домой, если вечером).Подробнее о  подключении к сервису.
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

5 апреля / Комментарии

Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook