«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Из-за блокировок всех сервисов «Яндекса» на Украине по требованию местных властей пользователи столкнулись с проблемами при посещении сайтов, на которых установлены счётчики российской компании. Для исправления проблем владельцу нужно изменить код счётчика, чтобы он использовал хранилище не «Яндекса», а Amazon CloudFront.

В письме, озаглавленном: «О проблемах в работе Яндекс.Метрики в связи с форс-мажорными обстоятельствами», поясняется, что в настройках счетчика в интерфейсе сейчас находится старая версия кода, которая не может загружаться при запросе из Украины.

Независимо от того, установлена на сайте старая или новая версия кода счетчика, в статистике возможны колебания, поэтому необходимо произвести замену кода на всех страницах сайта:

Достаточно поправить несколько символов в строке вызова «Метрики» и она снова начнёт работать для украинцев (та её самая главная часть, что собирает исходную статистику). Необходимую серверную нагрузку выполнит Amazon CloudFront, сеть доставки контента в Amazon Web Services.

вместо строки

s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

пропишите строку

s.src = «https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js»;

— гласит текст рекомендации.

После произведенной замены, новый код будет корректно работать при загрузке сайта из любого региона.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Amazon CloudFront
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook