«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

Смотрите в каталоге

Из-за блокировок всех сервисов «Яндекса» на Украине по требованию местных властей пользователи столкнулись с проблемами при посещении сайтов, на которых установлены счётчики российской компании. Для исправления проблем владельцу нужно изменить код счётчика, чтобы он использовал хранилище не «Яндекса», а Amazon CloudFront.

В письме, озаглавленном: «О проблемах в работе Яндекс.Метрики в связи с форс-мажорными обстоятельствами», поясняется, что в настройках счетчика в интерфейсе сейчас находится старая версия кода, которая не может загружаться при запросе из Украины.

Независимо от того, установлена на сайте старая или новая версия кода счетчика, в статистике возможны колебания, поэтому необходимо произвести замену кода на всех страницах сайта:

Достаточно поправить несколько символов в строке вызова «Метрики» и она снова начнёт работать для украинцев (та её самая главная часть, что собирает исходную статистику). Необходимую серверную нагрузку выполнит Amazon CloudFront, сеть доставки контента в Amazon Web Services.

вместо строки

s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

пропишите строку

s.src = «https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js»;

— гласит текст рекомендации.

После произведенной замены, новый код будет корректно работать при загрузке сайта из любого региона.

Компании и сервисы: Amazon CloudFront, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook