«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Из-за блокировок всех сервисов «Яндекса» на Украине по требованию местных властей пользователи столкнулись с проблемами при посещении сайтов, на которых установлены счётчики российской компании. Для исправления проблем владельцу нужно изменить код счётчика, чтобы он использовал хранилище не «Яндекса», а Amazon CloudFront.

В письме, озаглавленном: «О проблемах в работе Яндекс.Метрики в связи с форс-мажорными обстоятельствами», поясняется, что в настройках счетчика в интерфейсе сейчас находится старая версия кода, которая не может загружаться при запросе из Украины.

Независимо от того, установлена на сайте старая или новая версия кода счетчика, в статистике возможны колебания, поэтому необходимо произвести замену кода на всех страницах сайта:

Достаточно поправить несколько символов в строке вызова «Метрики» и она снова начнёт работать для украинцев (та её самая главная часть, что собирает исходную статистику). Необходимую серверную нагрузку выполнит Amazon CloudFront, сеть доставки контента в Amazon Web Services.

вместо строки

s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

пропишите строку

s.src = «https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js»;

— гласит текст рекомендации.

После произведенной замены, новый код будет корректно работать при загрузке сайта из любого региона.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Amazon CloudFront
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook