«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

Смотрите в каталоге

Из-за блокировок всех сервисов «Яндекса» на Украине по требованию местных властей пользователи столкнулись с проблемами при посещении сайтов, на которых установлены счётчики российской компании. Для исправления проблем владельцу нужно изменить код счётчика, чтобы он использовал хранилище не «Яндекса», а Amazon CloudFront.

В письме, озаглавленном: «О проблемах в работе Яндекс.Метрики в связи с форс-мажорными обстоятельствами», поясняется, что в настройках счетчика в интерфейсе сейчас находится старая версия кода, которая не может загружаться при запросе из Украины.

Независимо от того, установлена на сайте старая или новая версия кода счетчика, в статистике возможны колебания, поэтому необходимо произвести замену кода на всех страницах сайта:

Достаточно поправить несколько символов в строке вызова «Метрики» и она снова начнёт работать для украинцев (та её самая главная часть, что собирает исходную статистику). Необходимую серверную нагрузку выполнит Amazon CloudFront, сеть доставки контента в Amazon Web Services.

вместо строки

s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

пропишите строку

s.src = «https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js»;

— гласит текст рекомендации.

После произведенной замены, новый код будет корректно работать при загрузке сайта из любого региона.

Компании и сервисы: Amazon CloudFront, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

15 апреля / Комментарии

Спрос россиян на товары для дома за год вырос на 39%

Спрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%, показало исследование Lamoda. Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в офисы после “удаленки”, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Россияне закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

14 апреля / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook