Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.

На главной странице сервиса появилось сообщение о закрытии:

О том, что закрытие Яндекс.Мастера – дело решенное и должно произойти в самое ближайшее время, говорил руководитель сервиса Лев Волож еще в середине ноября. По его словам, при создании сервиса, ставка делалась в основном на качество услуг, тщательный отбор и контроль партнёров, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.

Лев Волож: «Яндекс.Мастер мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учётом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надёжнее, чем напрямую.

Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далёкие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в Яндексе их количество должно измеряться десятками тысяч».

Напомним, сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер был запущен 23 сентября 2014 года, в день семнадцатилетия компании Яндекс. Очень важной частью сервиса являлся контроль качества. Яндекс со своими пратнерами заключал специальный договор, проводил регулярные телефонные проверки, активно работал с отзывами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook