Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.

На главной странице сервиса появилось сообщение о закрытии:

О том, что закрытие Яндекс.Мастера – дело решенное и должно произойти в самое ближайшее время, говорил руководитель сервиса Лев Волож еще в середине ноября. По его словам, при создании сервиса, ставка делалась в основном на качество услуг, тщательный отбор и контроль партнёров, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.

Лев Волож: «Яндекс.Мастер мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учётом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надёжнее, чем напрямую.

Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далёкие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в Яндексе их количество должно измеряться десятками тысяч».

Напомним, сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер был запущен 23 сентября 2014 года, в день семнадцатилетия компании Яндекс. Очень важной частью сервиса являлся контроль качества. Яндекс со своими пратнерами заключал специальный договор, проводил регулярные телефонные проверки, активно работал с отзывами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook