Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.

На главной странице сервиса появилось сообщение о закрытии:

О том, что закрытие Яндекс.Мастера – дело решенное и должно произойти в самое ближайшее время, говорил руководитель сервиса Лев Волож еще в середине ноября. По его словам, при создании сервиса, ставка делалась в основном на качество услуг, тщательный отбор и контроль партнёров, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.

Лев Волож: «Яндекс.Мастер мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учётом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надёжнее, чем напрямую.

Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далёкие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в Яндексе их количество должно измеряться десятками тысяч».

Напомним, сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер был запущен 23 сентября 2014 года, в день семнадцатилетия компании Яндекс. Очень важной частью сервиса являлся контроль качества. Яндекс со своими пратнерами заключал специальный договор, проводил регулярные телефонные проверки, активно работал с отзывами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook