«Яндекс» закрывает сервис «Яндекс.Объявления»
Компания «Яндекс» объявила о решении закрыть сервис «Яндекс.Объявления», это произойдёт 17 января 2022 года. Первые шаги к закрытию сервиса уже сделаны: на данный момент пользователи лишились возможности добавлять новые объявления и редактировать старые.
«Мы закрываем „Яндекс.Объявления“, так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов», — так компания прокомментировала свои действия.
Сервис просуществовал немногим более года — о его запуске компания сообщила в начале прошлого декабря. «Яндекс.Объявления» были прямым конкурентом сервисов «Авито» и «Юла», но имели ряд своих особенностей и преимуществ. В частности, сервис использовал информацию о продуктах из базы «Яндекс.Маркета», а также оценивал пользователей на основе показателей их активности в других сервисах экосистемы «Яндекса».
Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed
Еcommerce-дайджест материалов за день.