Яндекс запускает эксперимент по шифрованию заголовока Referer

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Яндекс объявил о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точнее, будет, но в зашифрованном виде). В дальнейшем эта практика будет распространена на всех пользователей Яндекса.

Как отмечают представители Яндекса, цель эксперимента — защитить пользователей Яндекса, а не усложнить жизнь владельцам сайтов (об этом они уже сегодня постарались). Статистику по запросам можно будет, как и раньше, узнать через Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер. Именно поэтому текст запросов не удаляется из реферера совсем, а передается в зашифрованном виде. 

Яндекс запускает эксперемент по шифрованию заголовока Referer

Специалисты Яндекса уверены в том, что текст поискового запроса не должен передаваться кому-либо еще, однако подчёркивают что готовы к диалогу и поиску компромисса. Один из вариантов может быль таким — реферер будет содержать не точный текст запроса, а его тематику, позволяя узнать, с какой целью пользователь зашел на ваш сайт.

Срок эксперимента пока точно не определён — он завершится, когда будет собрано достаточно отзывов. 

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook