Яндекс запускает эксперимент по шифрованию заголовока Referer

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Яндекс объявил о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точнее, будет, но в зашифрованном виде). В дальнейшем эта практика будет распространена на всех пользователей Яндекса.

Как отмечают представители Яндекса, цель эксперимента — защитить пользователей Яндекса, а не усложнить жизнь владельцам сайтов (об этом они уже сегодня постарались). Статистику по запросам можно будет, как и раньше, узнать через Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер. Именно поэтому текст запросов не удаляется из реферера совсем, а передается в зашифрованном виде. 

Яндекс запускает эксперемент по шифрованию заголовока Referer

Специалисты Яндекса уверены в том, что текст поискового запроса не должен передаваться кому-либо еще, однако подчёркивают что готовы к диалогу и поиску компромисса. Один из вариантов может быль таким — реферер будет содержать не точный текст запроса, а его тематику, позволяя узнать, с какой целью пользователь зашел на ваш сайт.

Срок эксперимента пока точно не определён — он завершится, когда будет собрано достаточно отзывов. 

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook